«Безумству храбрых поём мы песню!» Саша отвечает на вопросы слушателей | Жиза — онлайн-журнал Эвотора о малом бизнесе
«Безумству храбрых поём мы песню!» Саша отвечает на вопросы слушателей

«Безумству храбрых поём мы песню!» Саша отвечает на вопросы слушателей

Жиза — проект Эвотора о малом бизнесе

Бонусный эпизод! Пока мы все гадаем, что же будет дальше, и ждём второй сезон, Саша отвечает на вопросы слушателей. Вы узнаете, как идут поиски нового места для кофейни, чем предприниматель отличается от бизнесмена, и почему десерты — это путь в погибель.

  • Почему Саша решила открыть именно кофейню, и что важнее — бизнес-процессы или вкусный кофе? (0:47)
  • Чёрный или с молоком? Спойлер: Саша рассказывает, почему сейчас не пьёт кофе вообще! (3:55)
  • Как Саша ищет место для кофейни, и когда же кофейня откроется вновь? (6:07)
  • Как выбрать, какую еду продавать в кофейне? Спойлер: хотите еду, готовьтесь к трудностям. (11:15)
  • На сколько лет постарела Саша за год предпринимательства, и чем предприниматель отличается от бизнесмена? (17:05)

Присылайте вопросы Саше в телеграм: @Sasha_Volkova

«Заварили бизнес» — это аудиосериал о создании своего дела. Мы рассказываем о малом бизнесе со всеми деталями и стыдными подробностями, о которых обычно не говорят. А самое главное — эта история происходит прямо сейчас, и мы сами не знаем, чем она закончится.

Слушайте, где удобно:

Владелица кофейни: Саша Волкова
Продюсер: Артур Белостоцкий
Звук: Nikolas An, Подкастерская
Творческий консультант: Анна Лобанова
Иллюстрация: Ivan Might

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите 111 Ctrl+Enter.

Опубликовано 9 июля 2019

«Неподкупный кассир Ритти»: для чего придумали первую кассу

Бизнесмены в XIX веке искали способы избавиться от воровства кассиров, правильно считать выручку и увеличить прибыль. Рассказываем про три изобретения, с помощью которых они пытались наладить работу магазина.

Ирина два года дарила гостям каждый пятый кофе, а когда подсчитала затраты на акцию, — прослезилась. Она потратила полмиллиона рублей, но так и не поняла, приводит ли акция гостей. Разбираемся, как не разориться на программе лояльности.

Как закрылся технологический стартап, который привлёк 350 000 долларов

В 2016 году ребята из Питера воодушевились успехом индийской гостиничной сети и открыли компанию Roomp. Они зажгли идеей инвесторов, и те вложили в компанию 350 000 долларов. Но за два года её так и не удалось раскрутить. Мы расспросили ребят, как так вышло.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: