Эпизод 5. Три точки | Жиза — онлайн-журнал Эвотора о малом бизнесе
Жиза — проект Эвотора о малом бизнесе

Саша рассталась с партнёрами и думает, как жить дальше. Решение сваливается внезапно: Сашу приглашают поработать в культурном центре «ЗИЛ» — варить кофе для гостей площадки. Это даёт кофейне пережить декабрь и даже выйти в небольшой плюс. Но на этом неожиданности не заканчиваются.

«Заварили бизнес» — это аудиосериал о создании своего дела. Мы рассказываем о малом бизнесе со всеми деталями и стыдными подробностями, о которых обычно не говорят. А самое главное — эта история происходит прямо сейчас, и мы сами не знаем, чем она закончится.

Подписывайтесь:

Владелица кофейни: Саша Волкова
Продюсер: Артур Белостоцкий
Звук: Лев Пикалёв
Творческий консультант: Анна Лобанова
Иллюстрация: Ivan Might

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите 111 Ctrl+Enter.

Опубликовано 26 февраля 2019

Чтобы бизнес зарабатывал, каждый сотрудник должен приносить пользу. Оценить его работу помогут цифры. Рассказываем, как с помощью нескольких показателей вычислить ленивого, некомпетентного или вороватого сотрудника.

«Продажи у неё будут невероятные»: как Паттерсон из идеи сделал продукт

Изобретатель был доволен своей кассой, но для других она была неудобной. Предприниматель купил кассу, внёс в неё сотни изменений, изготовил корпус из стали и построил успешный бизнес. Рассказываем, как ему это удалось.

Какому бизнесу нужен товарный знак

Если вы открыли кафе или производство одежды, у вас есть вывеска с красивым названием или свой стиль, вам может понадобиться защита от плагиата. Мы разобрались, кому стоит регистрировать товарный знак, а кому — нет.

Судебная обломовщина: как два московских ресторана название делили

В Москве в начале 2000-х открылись два ресторана «Обломов». Владельцы первого зарегистрировали товарный знак, а вторые утверждали, что роман Ивана Гончарова — это общественное достояние. Рассказываем, чем всё закончилось.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: