Бонус: «Мало придумать клёвое предложение, нужно о нём проорать» | Жиза — онлайн-журнал Эвотора о малом бизнесе
Бонус: «Мало придумать клёвое предложение, нужно о нём проорать»

Бонус: «Мало придумать клёвое предложение, нужно о нём проорать»

Жиза — проект Эвотора о малом бизнесе

Во втором бонусном эпизоде Саша продолжает отвечать на вопросы слушателей. Вы узнаете, как быть, если люди боятся зайти к вам в кофейню, как совмещать работу с бизнесом, и почему кофейные франшизы бесполезны.

  • Должен ли владелец кофейни уметь варить кофе? (0:18)
  • Схемы оплаты. Как стимулировать бариста классно продавать? (3:59)
  • Как Сашу подводили сотрудники? (7:30)
  • Спойлер: просто забывали прийти на работу. Слушайте эту историю в эпизоде «Камень, ножницы, бумага».
  • Что делать владельцам новой кофейни, чтобы люди не боялись попробовать кофе у них? (9:05)
  • Читайте Сашину статью в ЖИЗЕ: «Как создать свой бренд»
  • Почему Саша не открыла кофейню по франшизе? (13:38)
  • Как Саша совмещает работу в найме и собственный бизнес? (20:38)

Присылайте вопросы Саше в телеграм: @Sasha_Volkova

«Заварили бизнес» — это аудиосериал о создании своего дела. Мы рассказываем о малом бизнесе со всеми деталями и стыдными подробностями, о которых обычно не говорят. А самое главное — эта история происходит прямо сейчас, и мы сами не знаем, чем она закончится.

Слушайте, где удобно:

Владелица кофейни: Саша Волкова
Продюсер: Артур Белостоцкий
Звук: Nikolas An, Подкастерская
Творческий консультант: Анна Лобанова
Иллюстрация: Ivan Might

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите 111 Ctrl+Enter.

Опубликовано 23 июля 2019

Как закрылся технологический стартап, который привлёк 350 000 долларов

В 2016 году ребята из Питера воодушевились успехом индийской гостиничной сети и открыли компанию Roomp. Они зажгли идеей инвесторов, и те вложили в компанию 350 000 долларов. Но за два года её так и не удалось раскрутить. Мы расспросили ребят, как так вышло.

Ирина два года дарила гостям каждый пятый кофе, а когда подсчитала затраты на акцию, — прослезилась. Она потратила полмиллиона рублей, но так и не поняла, приводит ли акция гостей. Разбираемся, как не разориться на программе лояльности.

Желание дать людям работу может довести до суда. Указал в объявлении, что нужен водитель со своим автомобилем — штраф. Не сообщил государству про вакансию — снова штраф. Рассказываем, за что ещё могут оштрафовать работодателя.

Когда рязанский парень согласился открыть кафе-кальянную, он не мог себе представить, что из-за бизнеса потеряет лучшего друга и пять лет будет выплачивать долги. Он рассказывает, как так вышло, и разбирает свои ошибки.

7236

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: