Ограничения для бизнеса по регионам из-за коронавируса | Жиза — онлайн-журнал Эвотора о малом бизнесе
Ограничения для бизнеса по регионам из-за коронавируса

Ограничения для бизнеса по регионам из-за коронавируса

Жиза — проект Эвотора о малом бизнесе

Ребята из АКИТ собрали в одну таблицу ограничения из-за коронавируса, которые местные власти ввели в регионах.

В таблице — список регионов с нормативными документами местных властей и отметка, какие из 11 правил в регионе ввели, какие нет:

  • работа ТРЦ приостановлена (да/нет);
  • розничная продажа ограничена (да/нет);
  • дистанционная продажа разрешена (да/нет);
  • возможность организации пункта выдачи заказов (да/нет);
  • ограничения для перемещения граждан (да/нет);
  • возможность выхода на работу, если деятельность не запрещена (да/нет);
  • работа общественного транспорта ограничена (да/нет);
  • нужны спецпропуска/справки для перемещения по городу (да/нет);
  • форма пропуска утверждается органами власти (да/нет);
  • необходимо регистрировать пропуск/ компанию в госорганах (да/нет);
  • салоны связи разрешены (да/нет).

Ищите свой регион в списке и узнайте, какие правила действуют у вас.

Скачать таблицу

Опубликовано 2 апреля 2020

Инструкция: как зарегистрировать товарный знак

Допустим, вы шьёте детскую одежду, вложились в рекламу и раскрутились. И тут узнаёте, что кто-то производит вещи под вашим логотипом. Чтобы конкуренты не нажились на вашем имени, зарегистрируйте свой логотип как товарный знак. Рассказываем по пунктам, как это сделать.

Чтобы бизнес зарабатывал, каждый сотрудник должен приносить пользу. Оценить его работу помогут цифры. Рассказываем, как с помощью нескольких показателей вычислить ленивого, некомпетентного или вороватого сотрудника.

«Продажи у неё будут невероятные»: как Паттерсон из идеи сделал продукт

Изобретатель был доволен своей кассой, но для других она была неудобной. Предприниматель купил кассу, внёс в неё сотни изменений, изготовил корпус из стали и построил успешный бизнес. Рассказываем, как ему это удалось.

Какому бизнесу нужен товарный знак

Если вы открыли кафе или производство одежды, у вас есть вывеска с красивым названием или свой стиль, вам может понадобиться защита от плагиата. Мы разобрались, кому стоит регистрировать товарный знак, а кому — нет.