Сезон 2. Эпизод 5. Смена контекстов и актёрское хотение | Жиза — онлайн-журнал Эвотора о малом бизнесе
Сезон 2. Эпизод 5. Смена контекстов и актёрское хотение

Сезон 2. Эпизод 5. Смена контекстов и актёрское хотение

Жиза — проект Эвотора о малом бизнесе

Саше приходится искать нового бариста и заново брать на себя работу, которую она привыкла доверять Никите. Хотя Никита обещает, что будет помогать в кофейне, как и раньше, Саше тяжело в это поверить. В этом эпизоде вы услышите, как Саша ругается с поставщиками, проводит экспресс-интервью с потенциальным сотрудником и пытается понять, что делать дальше.

Слушайте дополнительные материалы и поддерживайте подкаст на Патреоне.

Присылайте вопросы Саше в телеграм: @Sasha_Volkova.

Подписывайтесь на подкаст:

Владелица кофейни: Саша Волкова
Продюсер: Артур Белостоцкий
Звукорежиссёр: Артур Белостоцкий
Иллюстрация: Ivan Might

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите 111 Ctrl+Enter.

Опубликовано 12 ноября 2019

Инструкция: как зарегистрировать товарный знак

Допустим, вы шьёте детскую одежду, вложились в рекламу и раскрутились. И тут узнаёте, что кто-то производит вещи под вашим логотипом. Чтобы конкуренты не нажились на вашем имени, зарегистрируйте свой логотип как товарный знак. Рассказываем по пунктам, как это сделать.

Чтобы бизнес зарабатывал, каждый сотрудник должен приносить пользу. Оценить его работу помогут цифры. Рассказываем, как с помощью нескольких показателей вычислить ленивого, некомпетентного или вороватого сотрудника.

«Продажи у неё будут невероятные»: как Паттерсон из идеи сделал продукт

Изобретатель был доволен своей кассой, но для других она была неудобной. Предприниматель купил кассу, внёс в неё сотни изменений, изготовил корпус из стали и построил успешный бизнес. Рассказываем, как ему это удалось.

Какому бизнесу нужен товарный знак

Если вы открыли кафе или производство одежды, у вас есть вывеска с красивым названием или свой стиль, вам может понадобиться защита от плагиата. Мы разобрались, кому стоит регистрировать товарный знак, а кому — нет.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: