- На что обращал внимание предприниматель при выборе устройства для кассовой зоны
- Насколько удобно было устанавливать и настраивать Power-POS
- Что понравилось предпринимателю после установки Power-POS
- Какие дополнительные сервисы предприниматель установил на POS-систему
- Остался ли Антон доволен Power-POS
Почему владелец рыбного магазина выбрал Power-POS — и остался ли он доволен покупкой
Антон решил открыть рыбный гастроном в Санкт-Петербурге в конце марта 2023 года. Он долго думал, как оптимально обустроить кассовую зону, и остановился на POS-системе Эвотора — Power-POS. Решил, что это лучшее решение: доступное по цене и с возможностью быстро обслуживать покупателей.
Рассказываем подробнее, почему Антон выбрал Power-POS — и остался ли он ей доволен.
Рыбный гастроном «Кольский берег»
Санкт-Петербург
Бизнес торгует оптом три года — первую розничную точку открыли в конце марта 2023 года
Количество сотрудников: 2
На что обращал внимание предприниматель при выборе устройства для кассовой зоны
Это первая розничная точка, которую открывал Антон. И он искал кассовое устройство, которое будет соответствовать определённым критериям. Антону было важно, чтобы:
- Оформлять продажи и работать с товарами можно было на одном устройстве. В первую очередь, чтобы кассиры могли оформлять продажи и вести учёт товаров без покупки дополнительного компьютера.
- К системе можно было подключить нужную периферию: весы, сканер, денежный ящик. И чтобы оставались дополнительные порты, если понадобится подключить к устройству что-то ещё.
- Устройство помогало максимально быстро обслуживать покупателей. Он искал решение с понятным меню, в котором можно легко оформлять продажи. Ему было важно, чтобы кассиры могли быстрее обслуживать клиентов, а очереди не скапливались в часы пик.
- Было хорошее соотношение цены и качества. Он искал не слишком дорогое устройство, но современное, быстрое и с большим разнообразием функций.
Антон позвонил партнёру Эвотора — компании «ЭТИМ» в Санкт-Петербурге — и расспросил его, какое решение подойдёт под его запрос. Партнёр предложил установить Power-POS — POS-систему Эвотора. Он рассказал обо всех нюансах работы системы и о том, почему она идеально подходит Антону.
Предприниматель решился на покупку: оплатил заказ и договорился, когда устройство привезут к нему в магазин и помогут установить.
Насколько удобно было устанавливать и настраивать Power-POS
Специалист приехал на точку и установил Power-POS: подключил нужное оборудование и сервисы для бизнеса. А ещё объяснил, как пользоваться POS-системой. Оказалось, ничего сложного. Антон понял, что сможет сам обучить кассиров пользоваться системой без привлечения специалистов.
На установку и настройку ушёл час — и магазин был готов обслуживать клиентов.
Что понравилось предпринимателю после установки Power-POS
Решение полностью соответствовало запросам Антона: кассиры могли использовать на Power-POS товароучётку, легко и быстро оформлять продажи, использовать весы, сканер и денежный ящик. Помимо этого, Антона порадовали и другие особенности устройства.
Например, Антон начал использовать Power-POS как экран для покупателя — показывать состав чека и рекламу товаров. Для этого он развернул устройство экраном к клиентам:
Ещё Антону понравилось, что система легко поместилась в небольшой кассовой зоне. Есть всё, что нужно, — а место много не занимает:
После начала работы кассиры отметили, что им удобно оформлять продажи не только из-за удобного меню, но и из-за большого экрана. Кнопки большие — не промахнёшься. И это большой плюс.
Какие дополнительные сервисы предприниматель установил на POS-систему
Антон планирует открывать ещё точки — и сразу начал подыскивать хорошую товароучётную систему для всех магазинов. Решил протестировать «Управление ассортиментом» на Power-POS, и ему понравилось.
Например, то, что в сервисе можно просматривать все складские документы. А ещё — редактировать карточки товаров в режиме реального времени: например, изменить цены и остатки прямо со смартфона. И данные автоматически обновляются в POS-системе.
Ещё Антон отметил, что с установкой сервиса не было никаких проблем — он разобрался со всем сам за пять минут.
Ещё менеджер посоветовал Антону программу лояльности «ЭвоБонус» — и он планирует внедрять её, чтобы предлагать клиентам постоянные скидки и бонусы.
Остался ли Антон доволен Power-POS
Антон отметил, что получил всё, чего ожидал от Power-POS: полноценную кассовую систему, которая поможет максимально быстро обслуживать клиентов, вести товарный учёт и использовать всю нужную периферию. А ещё было много нюансов, которые удивили и порадовали Антона: возможность запускать рекламу на экране, удобный монитор и полезные программы для бизнеса.
Антон поделился, что рекомендовал бы Power-POS и другим предпринимателям — проблем и недостатков он не нашёл, одни плюсы.
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой персональных данных
Что скажете?