Видеообзор: битва приложений лояльности для Эвотора - Блог Эвотор
Жиза — проект Эвотора о малом бизнесе

Видеообзор: битва приложений лояльности для Эвотора

Анна Лобанова
Беседовала

Владелица кофейни Саша Волкова колебалась: что предложить постоянным гостям, чтобы они приходили чаще — скидки или бонусы. Выбрала бонусы, потому что они душевнее. Она не стала ничего выдумывать — решила запустить бонусную программу с помощью приложения для онлайн-кассы. Саша взяла из Эвотор.Маркета четыре похожих приложения, сама их установила, разобралась в настройках и попыталась продать шоколадку. На видео — Сашин обзор и вердикт.

Бонусы
 
Программа лояльности БонусПлюс
 
ДисконтКлуб — Бонусные карты
 
Bonus Money
 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите 111 Ctrl+Enter.

Опубликовано 17 октября 2018

Инструкция: как зарегистрировать товарный знак

Допустим, вы шьёте детскую одежду, вложились в рекламу и раскрутились. И тут узнаёте, что кто-то производит вещи под вашим логотипом. Чтобы конкуренты не нажились на вашем имени, зарегистрируйте свой логотип как товарный знак. Рассказываем по пунктам, как это сделать.

Чтобы бизнес зарабатывал, каждый сотрудник должен приносить пользу. Оценить его работу помогут цифры. Рассказываем, как с помощью нескольких показателей вычислить ленивого, некомпетентного или вороватого сотрудника.

«Продажи у неё будут невероятные»: как Паттерсон из идеи сделал продукт

Изобретатель был доволен своей кассой, но для других она была неудобной. Предприниматель купил кассу, внёс в неё сотни изменений, изготовил корпус из стали и построил успешный бизнес. Рассказываем, как ему это удалось.

Какому бизнесу нужен товарный знак

Если вы открыли кафе или производство одежды, у вас есть вывеска с красивым названием или свой стиль, вам может понадобиться защита от плагиата. Мы разобрались, кому стоит регистрировать товарный знак, а кому — нет.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: