Видеообзор: битва приложений лояльности для Эвотора - Блог Эвотор
Жиза — проект Эвотора о малом бизнесе

Видеообзор: битва приложений лояльности для Эвотора

Анна Лобанова
Беседовала

Владелица кофейни Саша Волкова колебалась: что предложить постоянным гостям, чтобы они приходили чаще — скидки или бонусы. Выбрала бонусы, потому что они душевнее. Она не стала ничего выдумывать — решила запустить бонусную программу с помощью приложения для онлайн-кассы. Саша взяла из Эвотор.Маркета четыре похожих приложения, сама их установила, разобралась в настройках и попыталась продать шоколадку. На видео — Сашин обзор и вердикт.

Бонусы
 
Программа лояльности БонусПлюс
 
ДисконтКлуб — Бонусные карты
 
Bonus Money
 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите 111 Ctrl+Enter.

Опубликовано 17 октября 2018

Как закрылся технологический стартап, который привлёк 350 000 долларов

В 2016 году ребята из Питера воодушевились успехом индийской гостиничной сети и открыли компанию Roomp. Они зажгли идеей инвесторов, и те вложили в компанию 350 000 долларов. Но за два года её так и не удалось раскрутить. Мы расспросили ребят, как так вышло.

Ирина два года дарила гостям каждый пятый кофе, а когда подсчитала затраты на акцию, — прослезилась. Она потратила полмиллиона рублей, но так и не поняла, приводит ли акция гостей. Разбираемся, как не разориться на программе лояльности.

Желание дать людям работу может довести до суда. Указал в объявлении, что нужен водитель со своим автомобилем — штраф. Не сообщил государству про вакансию — снова штраф. Рассказываем, за что ещё могут оштрафовать работодателя.

Когда рязанский парень согласился открыть кафе-кальянную, он не мог себе представить, что из-за бизнеса потеряет лучшего друга и пять лет будет выплачивать долги. Он рассказывает, как так вышло, и разбирает свои ошибки.

3165

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: