Бизнес-линч: как открыть ателье
В рубрике «Бизнес-линч» стартаперы рассказывают о своей идее, а опытные бизнесмены комментируют их планы. В новом выпуске начинающий социальный предприниматель Ирина Янутенко рассказывает, как хочет открыть своё ателье в Москве. Её комментируют основательница бренда Ksenya Knyazeva — Ксения Князева и владелица лаборатории JK — Ада Abdul JK.
Ирина 10 лет работала маркетологом и считает, что этого достаточно, чтобы открыть первый бизнес. Она мечтает создавать повседневную одежду, в которой можно пойти в офис или потусить с друзьями в баре. Ирина не хочет тратиться на рекламу и рассчитывает раскрутиться бесплатно через соцсети. Для первой партии одежды она вложит свои 100 000 ₽.
Ада поддерживает идеи Ирины, но предостерегает её о ценообразовании и стартовом капитале. Ксению, наоборот, смущают планы Ирины. Ирина думает, что после первой партии всё пойдёт по накатанной. Но Ксения делится большой болью о том, что никакой «накатанной» никогда не будет.
Ещё в этом выпуске
- С кем удобнее работать: с надомницами или фабриками.
 - Нужно ли уметь шить самой, чтобы открыть ателье.
 - Что самое дорогое в пошиве одежды.
 - Как лучше продвигать свои изделия.
 - С кем конкурируют частные ателье.
 - Мода быстро проходит, а бренды умирают.
 - Важно иметь своё видение или фишку.
 - Не стоит работать с фрилансерами.
 - Какую ценовую категорию выбрать для своей одежды.
 - Сколько нужно денег чтобы отшить первую партию одежды.
 - План на бумажке — путь к провалу.
 - Нужны ли инвестиции со стороны.
 
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на получение сообщений рекламного характера