Ирина 10 лет работала маркетологом и считает, что этого достаточно, чтобы открыть первый бизнес. Она мечтает создавать повседневную одежду, в которой можно пойти в офис или потусить с друзьями в баре. Ирина не хочет тратиться на рекламу и рассчитывает раскрутиться бесплатно через соцсети. Для первой партии одежды она вложит свои 100 000 ₽.

Ада поддерживает идеи Ирины, но предостерегает её о ценообразовании и стартовом капитале. Ксению, наоборот, смущают планы Ирины. Ирина думает, что после первой партии всё пойдёт по накатанной. Но Ксения делится большой болью о том, что никакой «накатанной» никогда не будет.

Ещё в этом выпуске

  1. С кем удобнее работать: с надомницами или фабриками.
  2. Нужно ли уметь шить самой, чтобы открыть ателье.
  3. Что самое дорогое в пошиве одежды.
  4. Как лучше продвигать свои изделия.
  5. С кем конкурируют частные ателье.
  6. Мода быстро проходит, а бренды умирают.
  7. Важно иметь своё видение или фишку.
  8. Не стоит работать с фрилансерами.
  9. Какую ценовую категорию выбрать для своей одежды.
  10. Сколько нужно денег чтобы отшить первую партию одежды.
  11. План на бумажке — путь к провалу.
  12. Нужны ли инвестиции со стороны.
Жиза советует
Следить за выходом новых статей в телеграм-канале «Жизы»

Подписаться

На правах рекламы ООО «Эвотор»

Жиза советует