
Бизнес-линч: как открыть барбершоп
В рубрике «Бизнес-линч» стартаперы рассказывают о своей идее, а опытные бизнесмены комментируют планы новичков. В новом выпуске барбер Денис Ким планирует открыть свой барбершоп. Его идеи комментируют три эксперта: владелец барбершопа-парикмахерской Barberlife company Руслан Абдышев, владелец барбершопа «Пижонъ» Степан Акентьев и партнёр барбершопа TOPGUN1905 Номан Искандер Сухаиль Абдулла.
Денис хочет открыть барбершоп в Москве у первой линии метро — там ходит много людей. Эксперты говорят, что это правильно, но предупреждают, что к Денису будут чаще приходит с проверками.
У Дениса нет бизнес-плана — все расчёты он делает в голове, а действует по интуиции. Эксперты утверждают, что бизнес-план нужен — без него не поймешь, как выходить в прибыль.
Денис прикидывает, что в первый год его месячный оборот составит 600-700 тысяч рублей, а ещё позже — 2 миллиона. Искандер тут же делает расчёты и выясняет, что Денис не сможет достичь такого оборота, если будет платить за аренду и мастерам столько, сколько планирует.
Ещё в этом выпуске
1. Стоит ли открывать бизнес вместе с женой.
2. Когда отдыхать.
3. Считать ли салон красоты конкурентом барбершопа.
4. Как подавать гостям кофе: бесплатно или за деньги.
Мечтаете открыть бизнес в Москве? Проверьте свою мечту на прочность.
Пишите: zhiza@evotor.ru
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой персональных данных