Как открыть барбершоп с нуля: что нужно, сколько нужно денег, с чего начать | Жиза
Жиза — проект Эвотора о малом бизнесе

Бизнес-линч: как открыть барбершоп

В рубрике «Бизнес-линч» стартаперы рассказывают о своей идее, а опытные бизнесмены комментируют планы новичков. В новом выпуске барбер Денис Ким планирует открыть свой барбершоп. Его идеи комментируют три эксперта: владелец барбершопа-парикмахерской Barberlife company Руслан Абдышев, владелец барбершопа «Пижонъ» Степан Акентьев и партнёр барбершопа TOPGUN1905 Номан Искандер Сухаиль Абдулла.

Денис хочет открыть барбершоп в Москве у первой линии метро — там ходит много людей. Эксперты говорят, что это правильно, но предупреждают, что к Денису будут чаще приходит с проверками.

У Дениса нет бизнес-плана — все расчёты он делает в голове, а действует по интуиции. Эксперты утверждают, что бизнес-план нужен — без него не поймешь, как выходить в прибыль.

Денис прикидывает, что в первый год его месячный оборот составит 600-700 тысяч рублей, а ещё позже — 2 миллиона. Искандер тут же делает расчёты и выясняет, что Денис не сможет достичь такого оборота, если будет платить за аренду и мастерам столько, сколько планирует.

Ещё в этом выпуске:
1. Стоит ли открывать бизнес вместе с женой.
2. Когда отдыхать.
3. Считать ли салон красоты конкурентом барбершопа.
4. Как подавать гостям кофе: бесплатно или за деньги.

⌘⌘⌘

Мечтаете открыть бизнес в Москве? Проверьте свою мечту на прочность.
Пишите: zhiza@evotor.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите 111 Ctrl+Enter.

Опубликовано 3 июня 2019

«Неподкупный кассир Ритти»: для чего придумали первую кассу

Бизнесмены в XIX веке искали способы избавиться от воровства кассиров, правильно считать выручку и увеличить прибыль. Рассказываем про три изобретения, с помощью которых они пытались наладить работу магазина.

Ирина два года дарила гостям каждый пятый кофе, а когда подсчитала затраты на акцию, — прослезилась. Она потратила полмиллиона рублей, но так и не поняла, приводит ли акция гостей. Разбираемся, как не разориться на программе лояльности.

Как закрылся технологический стартап, который привлёк 350 000 долларов

В 2016 году ребята из Питера воодушевились успехом индийской гостиничной сети и открыли компанию Roomp. Они зажгли идеей инвесторов, и те вложили в компанию 350 000 долларов. Но за два года её так и не удалось раскрутить. Мы расспросили ребят, как так вышло.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: