Как открыть барбершоп с нуля: что нужно, сколько нужно денег, с чего начать | Жиза
Жиза — проект Эвотора о малом бизнесе

Бизнес-линч: как открыть барбершоп

В рубрике «Бизнес-линч» стартаперы рассказывают о своей идее, а опытные бизнесмены комментируют планы новичков. В новом выпуске барбер Денис Ким планирует открыть свой барбершоп. Его идеи комментируют три эксперта: владелец барбершопа-парикмахерской Barberlife company Руслан Абдышев, владелец барбершопа «Пижонъ» Степан Акентьев и партнёр барбершопа TOPGUN1905 Номан Искандер Сухаиль Абдулла.

Денис хочет открыть барбершоп в Москве у первой линии метро — там ходит много людей. Эксперты говорят, что это правильно, но предупреждают, что к Денису будут чаще приходит с проверками.

У Дениса нет бизнес-плана — все расчёты он делает в голове, а действует по интуиции. Эксперты утверждают, что бизнес-план нужен — без него не поймешь, как выходить в прибыль.

Денис прикидывает, что в первый год его месячный оборот составит 600-700 тысяч рублей, а ещё позже — 2 миллиона. Искандер тут же делает расчёты и выясняет, что Денис не сможет достичь такого оборота, если будет платить за аренду и мастерам столько, сколько планирует.

Ещё в этом выпуске:
1. Стоит ли открывать бизнес вместе с женой.
2. Когда отдыхать.
3. Считать ли салон красоты конкурентом барбершопа.
4. Как подавать гостям кофе: бесплатно или за деньги.

⌘⌘⌘

Мечтаете открыть бизнес в Москве? Проверьте свою мечту на прочность.
Пишите: zhiza@evotor.ru

Опубликовано 3 июня 2019

Инструкция: как зарегистрировать товарный знак

Допустим, вы шьёте детскую одежду, вложились в рекламу и раскрутились. И тут узнаёте, что кто-то производит вещи под вашим логотипом. Чтобы конкуренты не нажились на вашем имени, зарегистрируйте свой логотип как товарный знак. Рассказываем по пунктам, как это сделать.

Чтобы бизнес зарабатывал, каждый сотрудник должен приносить пользу. Оценить его работу помогут цифры. Рассказываем, как с помощью нескольких показателей вычислить ленивого, некомпетентного или вороватого сотрудника.

«Продажи у неё будут невероятные»: как Паттерсон из идеи сделал продукт

Изобретатель был доволен своей кассой, но для других она была неудобной. Предприниматель купил кассу, внёс в неё сотни изменений, изготовил корпус из стали и построил успешный бизнес. Рассказываем, как ему это удалось.

Какому бизнесу нужен товарный знак

Если вы открыли кафе или производство одежды, у вас есть вывеска с красивым названием или свой стиль, вам может понадобиться защита от плагиата. Мы разобрались, кому стоит регистрировать товарный знак, а кому — нет.