- Как вы начали работать с сервисом?
- Что понравилось в сервисе, когда вы его выбирали?
- Как вы вели учёт до того, как установили «Управление ассортиментом»?
- Как вы заводили номенклатуру на Эвоторе?
- Что сервис «Управление ассортиментом» изменил в работе?
- А что вы делаете, если возникают вопросы по работе сервиса?
Как управлять бизнесом удалённо: сеть магазинов в Краснодарском крае
У Виктории сеть магазинов на заправках в Краснодарском крае. За девять лет ведения бизнеса она открыла пять точек — они разбросаны по всей области. Самая дальняя — в 220 километрах от города, в котором живёт Виктория.
На таких расстояниях трудно управлять бизнесом: следить за остатками, вовремя делать закупки и контролировать сотрудников. Чтобы всегда быть в курсе дел на точках, Виктория установила на Эвотор сервис «Управление ассортиментом». Мы поговорили с предпринимательницей, чтобы узнать, как сервис изменил ведение бизнеса и оказался ли он полезен.
Как вы начали работать с сервисом?
С Эвотором начали работать, когда вступил в силу закон 54-ФЗ. Почти сразу начали искать сервис для ведения товарного учёта.
Я устанавливала несколько приложений на Эвоторе, но они не подходили. Тогда решила сперва читать отзывы — и увидела много положительных откликов о сервисе «Управление ассортиментом». Ещё смотрела ролики про сервис и решила, что программа будет для меня наиболее удобной.
Когда определилась, позвонила ещё в службу поддержку Эвотора и уточнила по поводу приложения. Ребята рассказали, о преимуществах этого сервиса и почему он подходит для моего бизнеса — причём никто меня не принуждал его устанавливать.
Что понравилось в сервисе, когда вы его выбирали?
Сразу было понятно, что можно будет легко делать корректировки, а также удалённо просматривать данные о магазинах. У меня же много точек, и каждый день не получается бывать на каждой из них. Поэтому мне было важно, чтобы сервис позволял проводить операции удаленно — например, приёмку или инвентаризацию.
«Мне было важно, чтобы сервис позволял проводить инвентаризацию и приёмку удалённо»
Так что повлияли не только отзывы, но и сами функции учёта оказались удобны именно для моего бизнеса.
Как вы вели учёт до того, как установили «Управление ассортиментом»?
Всё было по-старинке: ревизии, суммарный учёт. Всё на бумаге пересчитывали, потому что начинали с нуля и не было денег на автоматизацию.
Только потом потихоньку пришли к автоматизации учёта. Но мы бы начали работать по-новому даже если не было нужно обязательно устанавливать онлайн-кассы. Просто потому что это удобно.
Как вы заводили номенклатуру на Эвоторе?
Мы заводили карточки вручную. Всю ночь на это потратили: вывели на работу всех сотрудниц, потому что днём больше клиентов и нельзя отвлекаться от работы. Потом корректировали карточки, потом оказалось, что карточки товаров завели неверно. Я позвонила в поддержку Эвотора, чтобы узнать, как правильно заводить номенклатуру. Нам всё объяснили, и мы опять на всю ночь выходили — вбивали остатки по введённой номенклатуре.
Что сервис «Управление ассортиментом» изменил в работе?
Программа «Управление ассортиментом» сильно помогает вести бизнес. Например, мы ввели другую систему оплаты работы сотрудников. В сервисе я могу посмотреть, сколько каждый продавец продал товара и работает ли он ночью — у нас круглосуточные магазины. И платить столько, насколько сотрудник наработал.
Легко высчитывать, как идут продажи: что больше пользуется спросом, что меньше. И потом корректировать закупки: выбирать товары, которые точно купят.
Ещё удобно смотреть остатки по товарам. Я прихожу домой и могу в любой момент узнать, сколько товаров осталось в магазинах. А ещё сами продавцы могут следить за остатками, чтобы заказывать поставки.
«Я прихожу домой и могу в любой момент узнать, сколько товаров осталось в магазинах»
Также с сервисом я могу контролировать бизнес удалённо. Например, в мобильное приложение «Управление ассортиментом» я по десять раз в день захожу, смотрю продажи по магазинам. А если что-то нужно изменить в номенклатуре, я захожу с телефона в личный кабинет Эвотора и делаю нужные изменения там.
Есть ещё плюс: можно позвонить в службу поддержки сервиса и попросить добавить какую-либо функцию или как-то улучшить приложение. И пожелания учитывают.
А что вы делаете, если возникают вопросы по работе сервиса?
Обращаюсь в службу поддержки. Сколько я обращалась, всегда мне помогали. Объясняют всё, иногда понимаешь даже, что ничего сложного не было.
Если счёт нужно выставить на оплату, всё оперативно решается, потому что если оплатить не вовремя, программа не будет работать — и будут убытки. Никаких вопросов за три года не возникло.
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой персональных данных