Лайфхак: перемешайте неходовой товар с ходовым
Лайфхаком поделился Александр — владелец продуктового магазина в Владимире.
Что делать, если товар залёживается
Бывает, что в магазине залёживается товар. Например, взяли новинку, а она не пошла. Или возникла пересортица — поставщик привёз менее популярную позицию, а на приёмке этого не заметили. В итоге товар сам не продаётся, но занимает место на складе и в зале. Чтобы не потерять на этом деньги, подмешайте неходовой товар к ходовому.
Если позиция не уходит, вероятно, покупатели её даже не замечают
Вблизи магазина Александра живёт много молодых людей и строителей. Среди них популярна лапша быстрого приготовления, самая ходовая — «Роллтон». Как-то Александр заметил, что в магазине скопился запас лапши «Биг Бон», которая плохо продавалась. «Биг Бон» лежал рядом с «Роллтоном», но обособленно, вот так:
Александр решил смешать «Биг Бон» и «Роллтон» так, чтобы «Биг Бон» попадался на глаза, когда покупатель выбирал «Роллтон»:
Цена на «Биг Бон» была немного ниже, и запас лапши начал потихоньку снижаться. Списывать или отдавать за бесценок ничего не пришлось.
Александр считает: «Если позиция не уходит, вероятно, покупатели её даже не замечают. Они приходят за чем-то конкретным и не смотрят на соседний товар. А если сделать так, что он окажется в поле зрения клиента, то невольно появится выбор. И кто-то обязательно склонится к ходовой позиции».
Если у вас Эвотор
Товароучётная система покажет, если каких-то товаров на складе осталось много, но продаются они плохо. Если ещё не используйте товароучётку, попробуйте «Управляющий магазином».
Задайте один или несколько вопросов — ваша бизнес-проблема станет темой для статьи в Жизе
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой персональных данных