Вы знаете, чтобы продавать свою франшизу в города, чтобы двигать свой бизнес дальше по стране и за ее пределами, должны четко понимать свои ценности, ценности именно вашего дела и ту модель, которую вы предлагаете будущим франчайзи. Например, наш вариант: мы открылись в 2013-м году и только спустя 1,5 года мы стали продавать франшизу. На данный момент — 43 парикмахерских «Фирма» в России, 8 — в других странах.

Мы протестировали нашу модель, мы поняли ее преимущество, мы описали те пункты, каждый бизнес-процесс нашей модели. Многие считали, что можно открыться и спустя 2 месяца уже предлагать свой продукт дальше, его тиражировать, масштабировать. Я считаю, это в корне неверно. Нужно, в первую очередь, понять, будет ли это работать и будет ли это работать спустя какое-то время.

На данный момент очень много франшиз-пустышек на рынке, которые обещают большие заработки, и не протестированных моделей бизнеса, которые отработали очень много. Сейчас это очень популярно. Люди открылись и сразу пытаются смасштабировать в каком-то тренде, ловят хайпы, идут дальше и дальше, но, как правило, такие модели недолго существуют. И суды завалены исками в отношении этих недоброжелателей в этой сфере.

Жиза советует
Следить за выходом новых статей в телеграм-канале «Жизы»

Подписаться

На правах рекламы ООО “Эвотор”

Жиза советует