Хочешь заработать на услугах — считай часы работы
Спрашиваем предпринимателей, какие цифры они отслеживают, чтобы зарабатывать больше. У Екатерины свой салон красоты. Она следит за главным показателем — ценой часа работы сотрудника.
Екатерина не смотрит не на средний чек, как владельцы кафе, потому что у неё в бизнесе другая специфика. В салоне красоты имеет значение не только цена услуги, но и время, которое тратит мастер.
Предположим, у Екатерины такие цены:
- маникюр — 1000 ₽;
- покрытие — 1500 ₽.
Кажется, покрытие приносит больше выручки, а значит, выгоднее для бизнеса. Но это не так.
Мастер делает маникюр за час, а покрытие — за два. Значит, в пересчёте на время маникюр оказывается выгоднее:
- час работы над маникюром — 1000 ₽;
- час работы над покрытием — 750 ₽.
Если средний чек по услугам вырастет в полтора раза, а время оказания услуги — в два, это будет невыгодно.
Если у вас Эвотор
Как следить за временем работы и ценами мастеров
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой персональных данных