Екатерина не смотрит не на средний чек, как владельцы кафе, потому что у неё в бизнесе другая специфика. В салоне красоты имеет значение не только цена услуги, но и время, которое тратит мастер.

Предположим, у Екатерины такие цены:

  • маникюр — 1000 ₽;
  • покрытие — 1500 ₽.

Кажется, покрытие приносит больше выручки, а значит, выгоднее для бизнеса. Но это не так.

Мастер делает маникюр за час, а покрытие — за два. Значит, в пересчёте на время маникюр оказывается выгоднее:

  • час работы над маникюром — 1000 ₽;
  • час работы над покрытием — 750 ₽.

Если средний чек по услугам вырастет в полтора раза, а время оказания услуги — в два, это будет невыгодно.

Жиза советует
Следить за выходом новых статей в телеграм-канале «Жизы»

Подписаться

На правах рекламы ООО «Эвотор»

Жиза советует