Как заработать на услугах — правильно считаем час работы | Жиза
Хочешь заработать на услугах — считай часы работы

Хочешь заработать на услугах — считай часы работы

Жиза — проект Эвотора о малом бизнесе
Иллюстратор

Спрашиваем предпринимателей, какие цифры они отслеживают, чтобы зарабатывать больше. У Екатерины свой салон красоты. Она следит за главным показателем — ценой часа работы сотрудника.

Екатерина не смотрит не на средний чек, как владельцы кафе, потому что у неё в бизнесе другая специфика. В салоне красоты имеет значение не только цена услуги, но и время, которое тратит мастер.

Предположим, у Екатерины такие цены:

  • маникюр — 1000 ₽;
  • покрытие — 1500 ₽.

Кажется, покрытие приносит больше выручки, а значит, выгоднее для бизнеса. Но это не так.

Мастер делает маникюр за час, а покрытие — за два. Значит, в пересчёте на время маникюр оказывается выгоднее:

  • час работы над маникюром — 1000 ₽;
  • час работы над покрытием — 750 ₽.

Если средний чек по услугам вырастет в полтора раза, а время оказания услуги — в два, это будет невыгодно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите 111 Ctrl+Enter.

Опубликовано 23 сентября 2019

Инструкция: как зарегистрировать товарный знак

Допустим, вы шьёте детскую одежду, вложились в рекламу и раскрутились. И тут узнаёте, что кто-то производит вещи под вашим логотипом. Чтобы конкуренты не нажились на вашем имени, зарегистрируйте свой логотип как товарный знак. Рассказываем по пунктам, как это сделать.

Чтобы бизнес зарабатывал, каждый сотрудник должен приносить пользу. Оценить его работу помогут цифры. Рассказываем, как с помощью нескольких показателей вычислить ленивого, некомпетентного или вороватого сотрудника.

«Продажи у неё будут невероятные»: как Паттерсон из идеи сделал продукт

Изобретатель был доволен своей кассой, но для других она была неудобной. Предприниматель купил кассу, внёс в неё сотни изменений, изготовил корпус из стали и построил успешный бизнес. Рассказываем, как ему это удалось.

Какому бизнесу нужен товарный знак

Если вы открыли кафе или производство одежды, у вас есть вывеска с красивым названием или свой стиль, вам может понадобиться защита от плагиата. Мы разобрались, кому стоит регистрировать товарный знак, а кому — нет.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: