Программы для оптимизации бизнеса | Жиза
Я люблю вас, робот! ❤️

Я люблю вас, робот! ❤️

Жиза — проект Эвотора о малом бизнесе

Спрашиваем предпринимателей, какие программы помогают им зарабатывать. Владелец хостела советует Revenue Management System — RMS.

В гостиничном бизнесе самое важное — цена. Если ты контролируешь её, то контролируешь свою прибыль.

Revenue Management System помогает больше зарабатывать. Цены на гостиницы меняются динамически: за две недели до въезда — самая высокая цена, потом она снижается, причём неравномерно. Цена зависит от сезона, дня недели, погоды. Чем гибче твоё ценообразование, тем больше шансов угадать и заработать больше. RMS моментально анализирует все параметры и автоматом выставляет правильную цену.

RMS помогает загружать номера. Отельеры говорят: «самый дорогой номер — это непроданный номер». Лучше продать номер по себестоимости, чем оставить стоять пустым. RMS подстраивает цену под рынок, поэтому каждый номер находит своего покупателя.

Опубликовано 29 июля 2019

Инструкция: как зарегистрировать товарный знак

Допустим, вы шьёте детскую одежду, вложились в рекламу и раскрутились. И тут узнаёте, что кто-то производит вещи под вашим логотипом. Чтобы конкуренты не нажились на вашем имени, зарегистрируйте свой логотип как товарный знак. Рассказываем по пунктам, как это сделать.

Чтобы бизнес зарабатывал, каждый сотрудник должен приносить пользу. Оценить его работу помогут цифры. Рассказываем, как с помощью нескольких показателей вычислить ленивого, некомпетентного или вороватого сотрудника.

«Продажи у неё будут невероятные»: как Паттерсон из идеи сделал продукт

Изобретатель был доволен своей кассой, но для других она была неудобной. Предприниматель купил кассу, внёс в неё сотни изменений, изготовил корпус из стали и построил успешный бизнес. Рассказываем, как ему это удалось.

Какому бизнесу нужен товарный знак

Если вы открыли кафе или производство одежды, у вас есть вывеска с красивым названием или свой стиль, вам может понадобиться защита от плагиата. Мы разобрались, кому стоит регистрировать товарный знак, а кому — нет.