Программы для оптимизации бизнеса | Жиза
Жиза — проект Эвотора о малом бизнесе

Спрашиваем предпринимателей, какие программы помогают им зарабатывать. Владелец хостела советует Revenue Management System — RMS.

В гостиничном бизнесе самое важное — цена. Если ты контролируешь её, то контролируешь свою прибыль.

Revenue Management System помогает больше зарабатывать. Цены на гостиницы меняются динамически: за две недели до въезда — самая высокая цена, потом она снижается, причём неравномерно. Цена зависит от сезона, дня недели, погоды. Чем гибче твоё ценообразование, тем больше шансов угадать и заработать больше. RMS моментально анализирует все параметры и автоматом выставляет правильную цену.

RMS помогает загружать номера. Отельеры говорят: «самый дорогой номер — это непроданный номер». Лучше продать номер по себестоимости, чем оставить стоять пустым. RMS подстраивает цену под рынок, поэтому каждый номер находит своего покупателя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите 111 Ctrl+Enter.

Опубликовано 29 июля 2019

«Неподкупный кассир Ритти»: для чего придумали первую кассу

Бизнесмены в XIX веке искали способы избавиться от воровства кассиров, правильно считать выручку и увеличить прибыль. Рассказываем про три изобретения, с помощью которых они пытались наладить работу магазина.

Ирина два года дарила гостям каждый пятый кофе, а когда подсчитала затраты на акцию, — прослезилась. Она потратила полмиллиона рублей, но так и не поняла, приводит ли акция гостей. Разбираемся, как не разориться на программе лояльности.

Как закрылся технологический стартап, который привлёк 350 000 долларов

В 2016 году ребята из Питера воодушевились успехом индийской гостиничной сети и открыли компанию Roomp. Они зажгли идеей инвесторов, и те вложили в компанию 350 000 долларов. Но за два года её так и не удалось раскрутить. Мы расспросили ребят, как так вышло.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: