В гостиничном бизнесе самое важное — цена. Если ты контролируешь её, то контролируешь свою прибыль.

Revenue Management System помогает больше зарабатывать. Цены на гостиницы меняются динамически: за две недели до въезда — самая высокая цена, потом она снижается, причём неравномерно. Цена зависит от сезона, дня недели, погоды. Чем гибче твоё ценообразование, тем больше шансов угадать и заработать больше. RMS моментально анализирует все параметры и автоматом выставляет правильную цену.

RMS помогает загружать номера. Отельеры говорят: «самый дорогой номер — это непроданный номер». Лучше продать номер по себестоимости, чем оставить стоять пустым. RMS подстраивает цену под рынок, поэтому каждый номер находит своего покупателя.

Жиза советует
Следить за выходом новых статей в телеграм-канале «Жизы»

Подписаться

На правах рекламы ООО «Эвотор»

Жиза советует