«Дом книги» в доме Зингера

Самый известный книжный магазин в Санкт-Петербурге

Проект Вконтакте, из-за которого мы решили купить кассу самообслуживания

«Дом книги» и офис Вконтакте работают в одном здании — доме компании «Зингер» в центре Санкт-Петербурга. Книжный занимает цокольный, первый и второй этажи, Вконтакте — все этажи выше. 

Недавно Вконтакте обновляли офис, в том числе зал для отдыха сотрудников «Атриум». Там они поставили книжные шкафы и предложили нам заполнить их книгами: во-первых, чтобы всё выглядело эстетично и уютно, а во-вторых — чтобы сотрудники могли читать во время отдыха и покупать понравившиеся издания. 

Мы согласились на проект: согласовали набор книг с Вконтакте и выставили их на полках. Оставалось только придумать, как организовать продажи: чтобы сотрудникам было удобно купить книгу, а нам не пришлось вкладывать много денег в систему оплаты.

Как мы выбирали устройство для зоны самообслуживания

Мы искали решение, которое позволит нам принимать оплату в «Атриуме» таким образом, чтобы мы не тратили на это много времени и сил. Ставить в зале отдельного продавца с кассой мы не хотели — это совсем невыгодно.

Для нас было важно сделать так, чтобы сотрудники могли купить книги прямо в «Атриуме» — чтобы им не приходилось спускаться в «Дом книги» и оформлять покупку там.

Сперва мы решили организовать приём оплат при помощи касс «Эвотор 5i». Это онлайн-кассы со встроенным пинпадом для приёма безналичных оплат, которые мы используем в «Доме книги». 

Я позвонил партнёру Эвотора «ЭТИМ», и он предложил нам другое решение — Power. Сказал, что решение мощное, новое, симпатичное и эта касса в магазин самообслуживания подойдёт лучше всего. А чтобы мы могли убедиться, что Power нам подходит, предложил провести двухдневный тест-драйв.

Мы протестировали устройство, и нам всё понравилось — и работа, и его внешний вид. Так в «Атриуме» появился Power.

Организуйте зону самообслуживания выгодно

На правах рекламы ООО “Эвотор” 2Ranykgaz5W

Касса самообслуживания Power: наши впечатления

Устройство работает хорошо и быстро, сотрудники Вконтакте сами и без трудностей покупают книги с его помощью.

Наш Power мы интегрировали с 1С: данные о продажах в «Атриуме» автоматически попадают в нашу товароучётную систему и в бухгалтерию. Всё работает хорошо — в том числе из-за того, что раньше мы уже дорабатывали интеграцию онлайн-кассы «Эвотор» с 1С именно под наш специфический товарный учёт.

Плюсы кассы самообслуживания Power

Рассказывают эксперты Эвотора

Power — самое мощное из устройств Эвотора, которое продаётся в разных комплектациях, в том числе как касса самообслуживания. Преимущества устройства:

В комплекте есть всё что нужно для зоны самообслуживания. С помощью сканера штрихкодов покупатели могут быстро добавлять товары в чек. На устройстве Power удобно выбирать способ оплаты, в том числе оплачивать покупки по QR-коду. А если клиент захочет рассчитаться картой, он может воспользоваться терминалом для приёма безналичных платежей. 

Кассу можно интегрировать со сторонними программами и системами учёта. Например, с 1С, «МойСклад», «Контур.Маркет», «Бизнес.ру», «Большая птица», SUBTOTAL.

Покупателям удобно оформлять покупку. На семидюймовом экране Power клиент легко разберётся, какие товары он добавил в чек, удалит лишнее, если добавил что-то случайно, и оплатит покупку. 

Выгодная цена. Стоимость решения одна из самых низких на рынке.

Узнать больше о Power

На правах рекламы ООО “Эвотор” 2RanymhnSgY