Как самый известный книжный Санкт-Петербурга устанавливал кассу самообслуживания
«Дом книги» — самый популярный книжный магазин Санкт-Петербурга. Недавно его владельцам предложили поучаствовать в проекте: организовать продажу книг в офисе Вконтакте, в зале отдыха сотрудников. Владельцы согласились и начали думать, как сделать это с минимальными затратами.
Главным вопросом была зона оплаты. Нанимать кассира специально для этого проекта не хотелось, поэтому решили процесс автоматизировать и установить кассу самообслуживания. Для этих целей выбрали кассовое устройство Эвотора на основе Power. Мы узнали у Антона Митрушина, начальника отдела компьютерного обеспечения «Дома книги», почему они выбрали именно на Power и довольны ли решением.
«Дом книги» в доме Зингера
Самый известный книжный магазин в Санкт-Петербурге
Проект Вконтакте, из-за которого мы решили купить кассу самообслуживания
«Дом книги» и офис Вконтакте работают в одном здании — доме компании «Зингер» в центре Санкт-Петербурга. Книжный занимает цокольный, первый и второй этажи, Вконтакте — все этажи выше.
Недавно Вконтакте обновляли офис, в том числе зал для отдыха сотрудников «Атриум». Там они поставили книжные шкафы и предложили нам заполнить их книгами: во-первых, чтобы всё выглядело эстетично и уютно, а во-вторых — чтобы сотрудники могли читать во время отдыха и покупать понравившиеся издания.
Мы согласились на проект: согласовали набор книг с Вконтакте и выставили их на полках. Оставалось только придумать, как организовать продажи: чтобы сотрудникам было удобно купить книгу, а нам не пришлось вкладывать много денег в систему оплаты.
Как мы выбирали устройство для зоны самообслуживания
Мы искали решение, которое позволит нам принимать оплату в «Атриуме» таким образом, чтобы мы не тратили на это много времени и сил. Ставить в зале отдельного продавца с кассой мы не хотели — это совсем невыгодно.
Для нас было важно сделать так, чтобы сотрудники могли купить книги прямо в «Атриуме» — чтобы им не приходилось спускаться в «Дом книги» и оформлять покупку там.
Сперва мы решили организовать приём оплат при помощи касс «Эвотор 5i». Это онлайн-кассы со встроенным пинпадом для приёма безналичных оплат, которые мы используем в «Доме книги».
Я позвонил партнёру Эвотора «ЭТИМ», и он предложил нам другое решение — Power. Сказал, что решение мощное, новое, симпатичное и эта касса в магазин самообслуживания подойдёт лучше всего. А чтобы мы могли убедиться, что Power нам подходит, предложил провести двухдневный тест-драйв.
Мы протестировали устройство, и нам всё понравилось — и работа, и его внешний вид. Так в «Атриуме» появился Power.
Наш Power мы интегрировали с 1С: данные о продажах в «Атриуме» автоматически попадают в нашу товароучётную систему и в бухгалтерию. Всё работает хорошо — в том числе из-за того, что раньше мы уже дорабатывали интеграцию онлайн-кассы «Эвотор» с 1С именно под наш специфический товарный учёт.
Плюсы кассы самообслуживания Power
Рассказывают эксперты Эвотора
Power — самое мощное из устройств Эвотора, которое продаётся в разных комплектациях, в том числе как касса самообслуживания. Преимущества устройства:
✅ В комплекте есть всё что нужно для зоны самообслуживания. С помощью сканера штрихкодов покупатели могут быстро добавлять товары в чек. На устройстве Power удобно выбирать способ оплаты, в том числе оплачивать покупки по QR-коду. А если клиент захочет рассчитаться картой, он может воспользоваться терминалом для приёма безналичных платежей.
✅ Кассу можно интегрировать со сторонними программами и системами учёта. Например, с 1С, «МойСклад», «Контур.Маркет», «Бизнес.ру», «Большая птица», SUBTOTAL.
✅ Покупателям удобно оформлять покупку. На семидюймовом экране Power клиент легко разберётся, какие товары он добавил в чек, удалит лишнее, если добавил что-то случайно, и оплатит покупку.
✅ Выгодная цена. Стоимость решения одна из самых низких на рынке.
На правах рекламы ООО “Эвотор” 2RanymhnSgY
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой персональных данных
Что скажете?