Для тех, кто ищет новую точку

Если вы открывали розничную точку или общепит, то знаете, что значит стоять на улице и считать проходящий трафик. Обидно, когда весь день проводишь на холоде, чтобы понять, что место совсем неподходящее. Провести подготовку и отфильтровать часть адресов можно, не выходя из дома.

Рекламный кабинет во Вконтакте. Сервис покажет, сколько человек бывает поблизости. Начните создавать рекламное объявление и пролистайте до блока «Настройка целевой аудитории». В пункте «География» перейдите в режим «Выбрать на карте». Установите точку на нужное помещение и минимальный радиус, +500 м. Социальная сеть покажет, сколько пользователей есть в нужном радиусе от точки.

Здесь же можете настроить фильтр по интересам и оценить объём аудитории. Вполне возможно, вокруг проходной точки вашей аудитории будет мало. А у менее популярного помещения её окажется больше.

Гугл-карты. Сервис покажет, в какое время люди из вашей аудитории бывают поблизости. Найдите на картах ближайших конкурентов и посмотрите их нагрузку по часам. Если в обед у конкурентов пусто, то в этом месте лучше не делать ставку на бизнес-ланчи.

Зайти на Гугл-карты

Навигатор МСП сам подберёт оптимальное место. Зайдите в Навигаторе в раздел «Найти лучший район для своего бизнеса». Навигатор поможет подобрать локацию на основе данных о количестве жителей вокруг, распределении доходов населения, объёме спроса.

Как обоснуетесь на месте, непременно заведите себе кассу и сервисы Эвотора, чтобы сразу делать всё чётко и не упускать выручку.

Для тех, кто не хочет проблем с чиновниками

От внезапной проверки налоговой или СЭС защитит только исправное следование правилам. Но от некоторых проблем можно подстраховаться с помощью бесплатных сервисов.

Личный кабинет налогоплательщика. В ЛК можно посмотреть, всё ли в порядке с расчётами бюджета, нет ли переплат или долгов. Если вам насчитают дополнительные налоги, вы об этом узнаете. Здесь же можно посмотреть статус камеральной проверки.

Войти в ЛК налогоплательщика

Портал «Наш город». Жильцы близлежащих домов могут пожаловаться через портал на штендеры и вывески, которые вы используете. Если в антимонопольной службе или управлении наружной рекламой решат, что жалоба обоснованна, вывеску срежут. Но все жалобы видны на карте, так что периодически просматривайте, не пожаловались ли на вас. Если есть жалоба, лучше убрать вывеску, пока не пройдёт проверка.

Для тех, кто хочет контролировать бизнес

Многие предприниматели устанавливают кассы, потому что этого требует закон. Но современные кассы не только отправляют чеки в налоговую. Они хранят и анализируют информацию обо всех продажах — вы можете это использовать.

Личный кабинет кассы. У многих онлайн-касс есть кабинет, а в нём много полезной статистики: выручка, средний чек, количество чеков и позиций в одном чеке, топ популярных товаров, размер скидок, возвраты.

По этим данным вы сможете понять, как идут дела и как работает каждый сотрудник, и увидеть, что в бизнесе можно сделать лучше. А ещё — сможете поймать воришку за руку, если он решит торговать мимо кассы.

Личный кабинет Эвотора — подробный и умный дашборд для собственника бизнеса

Личный кабинет ОФД. ОФД — это оператор фискальных данных, который пересылает чеки из кассы в налоговую. Обычно предприниматель заключает договор с ОФД, оплачивает на год вперёд и забывает об этом сервисе. Но если у вашей кассы нет личного кабинета, загляните в кабинет своего ОФД: там тоже собирается кое-какая статистика по продажам.

Войти в личный кабинет:
Платформа ОФД
ОФД.ру
Первый ОФД

Мобильное приложение кассы. У некоторых онлайн-касс есть не только кабинет, но и мобильное приложение. Часто оно показывает не так много данных, но в него удобно заглядывать на ходу и смотреть, как идут дела. Приложение сразу покажет выручку и средний чек.

Если у вас Эвотор, загрузите приложение:
AppStore
Play Market

Для тех, кто хочет прозрачных отношений с партнёрами

Мало кому удаётся построить бизнес в одиночку — обычно успех зависит от партнёров, контрагентов, поставщиков. Связь с сомнительной компанией может привести к потере денег и стать поводом для налоговой проверки. Пять сервисов помогут защититься от мошенников и избежать проблем с налоговой.

На полке. Это сайт, на котором собраны поставщики для розничных магазинов и общепита. Два ключевых преимущества:

1. Вы видите цену сразу — не нужно отдельно запрашивать прайс.

2. Вы можете заказать товары у нескольких поставщиков, и для этого не придётся с каждым отдельно заключать договор. Все формальности сервис берёт на себя.

Зайти в сервис «На полке»

База регистрации юрлиц и ИП. Сервис помогает не нарваться на фирму-однодневку или на компанию, которая не имеет права оказывать услуги, которые предлагает. Просто вбейте название вашего подрядчика, проверьте дату его регистрации и виды деятельности.

Войти в базу госрегистрации

База исполнительных производств. Сервис поможет узнать, есть ли у компании долги, которые взыскивают через суд. Проверяйте подрядчика заранее, чтобы не пришлось вставать в очередь кредиторов и вытрясать свои деньги через суд.

Войти в базу исполнительных производств

Картотека дел арбитражного суда. Сервис покажет, не участвует ли ваш подрядчик в экономических спорах. Вдруг он накопил долгов и теперь его банкротят — лучше узнать этом заранее.

Войти в картотеку

Поиск по судебным делам. Сервис подскажет, если ваш подрядчик фигурировал в трудовых спорах или в судах о защите прав потребителя. Такая информация лишней не будет.

Искать по Москве

Жиза советует
Что делать, если банк или налоговая заблокировали счёт

Подробнее

На правах рекламы ООО “Эвотор”

Жиза советует