Как предприниматели зарабатывают на 14 февраля
Четырнадцатого февраля поведение людей меняется, а бизнесмены это используют. Мы поговорили с предпринимателями и узнали подробности: у кого-то конкурсы, вечеринки, парные портреты, латте с клубникой, сердечки с плесенью, а у кого-то двукратный рост выручки.
Мы третий раз встречаем 14 февраля, но на продажах это не сильно сказывается. Скорее, это чтобы развлекать нашу аудиторию: оставаться в поле видимости потенциальных покупателей и поддерживать репутацию дружелюбного магазина.
В этом году мы придумали литературный конкурс с призами. За первое место подарим комикс или мангу, за второе — стильную кружку, за третье — набор значков.
Мы готовимся к 14 февраля как и к любому другому празднику: ориентируемся больше на одинокие сердца, которые грустят без вторых половинок. Наше заведение не очень располагает к романтике, а вот потанцевать и выпить — вполне.
Количество гостей в праздник, который пришёлся на будний день, увеличивается в 2,5 раза.
Никита Ткаченко, картины на холсте Panda, Иркутск
14 февраля хорошо влияет на мой бизнес. В этот день принято дарить приятные сердцу подарки, и совместная фотография влюблённых в романтическом оформлении идеально для этого подходит. Человек присылает фотографию, а я печатаю её на холсте.
Количество заказов в предпраздничные дни увеличивается в 3 раза. Сколько это в деньгах — сказать не могу.
Мы стараемся придумывать какие-то акции в Инстаграме, часто делаем напитки для праздников. Например, на Хэллоуин был тыквенный сироп. А на 14 февраля мы изготовили открытки для влюбленных и праздничный напиток — ванильный латте с клубникой . Но особых изменений в продажах нет.
Магазин русской кухни «Добрянка», Новосибирск
Фруктовые букеты, букеты из пряников и торты в форме сердечек продаются и в обычные дни, но 14 февраля спрос на них в 2 раза выше.
В 2019 году «Добрянка» к 14 февраля изготовила сыр из коровьего молока в форме сердечка — с благородной белой плесенью, похожий на Бри.
- бытовая техника: акции увеличивают выручку на праздничной неделе в полтора раза и позволяют сбыть трудно продающиеся товары;
- цветы: выручка увеличивается в 1,5–1,8 раз, по сравнению с обычными днями;
- канцелярия (открытки, подарочные ручки, блокноты): выручка увеличивается на 20%.
Расскажите, как вы развлекаете гостей в праздники: zhiza@evotor.ru
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой персональных данных