Как заработать на 14 февраля — истории заработка реальных предпринимателей | Жиза
Как предприниматели зарабатывают на 14 февраля

Как предприниматели зарабатывают на 14 февраля

Жиза — проект Эвотора о малом бизнесе

Четырнадцатого февраля поведение людей меняется, а бизнесмены это используют. Мы поговорили с предпринимателями и узнали подробности: у кого-то конкурсы, вечеринки, парные портреты, латте с клубникой, сердечки с плесенью, а у кого-то двукратный рост выручки.

Юлия Позднякова, магазин комиксов «Вуди Комикс», Иркутск

Магазин комиксов: как не разориться за два года

Мы третий раз встречаем 14 февраля, но на продажах это не сильно сказывается. Скорее, это чтобы развлекать нашу аудиторию: оставаться в поле видимости потенциальных покупателей и поддерживать репутацию дружелюбного магазина.

В этом году мы придумали литературный конкурс с призами. За первое место подарим комикс или мангу, за второе — стильную кружку, за третье — набор значков.

Литературный конкурс в 2019-м: получили 22 рассказа, будет ещё 10–15
Конкурс признаний в любви в 2018-м: участники сделали 212 валентинок с признаниями персонажу или фандому и выиграли комиксы, термокружки, кулоны, стикеры, постеры, значки, блокноты и обложки для паспорта
Конкурс на лучшее признание в любви к аниме, комиксам и играм в 2017-м: участники сделали 72 валентинки и выиграли кружки и значки

Валерия Хабиева, бар-клуб Star Bars, Иркутск

Шесть советов от владельца бара: как заняться барным бизнесом

Мы готовимся к 14 февраля как и к любому другому празднику: ориентируемся больше на одинокие сердца, которые грустят без вторых половинок. Наше заведение не очень располагает к романтике, а вот потанцевать и выпить — вполне.

Количество гостей в праздник, который пришёлся на будний день, увеличивается в 2,5 раза.

В 2019 году Star Bars вместо классического празднования делает вечеринку для одиноких и неординарных людей. Можно будет бесплатно сделать тату, заезжайте к ребятам в Иркутск

Никита Ткаченко, картины на холсте Panda, Иркутск

14 февраля хорошо влияет на мой бизнес. В этот день принято дарить приятные сердцу подарки, и совместная фотография влюблённых в романтическом оформлении идеально для этого подходит. Человек присылает фотографию, а я печатаю её на холсте.

Количество заказов в предпраздничные дни увеличивается в 3 раза. Сколько это в деньгах — сказать не могу.

Картины на холсте в стиле Love is, больше работ — в Инстаграме
Практически из любой фотографии можно сделать красивую и яркую картину

Никита Черкашин, кофейня More Coffee, Иркутск

Как искать место для кафе
Мы стараемся придумывать какие-то акции в Инстаграме, часто делаем напитки для праздников. Например, на Хэллоуин был тыквенный сироп. А на 14 февраля мы изготовили открытки для влюбленных и праздничный напиток — ванильный латте с клубникой 🍓. Но особых изменений в продажах нет.

Инстаграм для More Coffee — главный способ связи с клиентами

Магазин русской кухни «Добрянка», Новосибирск

Фруктовые букеты, букеты из пряников и торты в форме сердечек продаются и в обычные дни, но 14 февраля спрос на них в 2 раза выше.

В 2019 году «Добрянка» к 14 февраля изготовила сыр из коровьего молока в форме сердечка — с благородной белой плесенью, похожий на Бри.

Сырные сердечки весят 30 граммов, стоят 45 рублей

Крупный дистрибьютор Merlion, Москва

Merlion — российский дистрибьютор бытовой техники, канцелярии, офисной мебели, цветов и других товаров. 14 февраля влияет на три группы товаров:

⌘⌘⌘

Расскажите, как вы развлекаете гостей в праздники: zhiza@evotor.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите 111 Ctrl+Enter.

Опубликовано 14 февраля 2019

Чтобы бизнес зарабатывал, каждый сотрудник должен приносить пользу. Оценить его работу помогут цифры. Рассказываем, как с помощью нескольких показателей вычислить ленивого, некомпетентного или вороватого сотрудника.

«Продажи у неё будут невероятные»: как Паттерсон из идеи сделал продукт

Изобретатель был доволен своей кассой, но для других она была неудобной. Предприниматель купил кассу, внёс в неё сотни изменений, изготовил корпус из стали и построил успешный бизнес. Рассказываем, как ему это удалось.

Какому бизнесу нужен товарный знак

Если вы открыли кафе или производство одежды, у вас есть вывеска с красивым названием или свой стиль, вам может понадобиться защита от плагиата. Мы разобрались, кому стоит регистрировать товарный знак, а кому — нет.

Судебная обломовщина: как два московских ресторана название делили

В Москве в начале 2000-х открылись два ресторана «Обломов». Владельцы первого зарегистрировали товарный знак, а вторые утверждали, что роман Ивана Гончарова — это общественное достояние. Рассказываем, чем всё закончилось.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: