Как увеличить выручку: считай число позиций в чеке | Жиза
Хочешь увеличить выручку — считай число позиций в чеке

Хочешь увеличить выручку — считай число позиций в чеке

Жиза — проект Эвотора о малом бизнесе

Спрашиваем предпринимателей, какие цифры они отслеживают, чтобы зарабатывать больше.Саша Волкова, владелица кофейни «Заварили», советует смотреть на количество позиций в чеке.

Вы уже знаете: чем больше средний чек, тем больше выручка. А чтобы вырос средний чек, нужно увеличить количество позиций в нём. Следите, чтобы этот показатель держался на уровне, а лучше — постепенно рос.

Чтобы количество позиций в чеке росло, стоит поработать над ассортиментом и ценами, а ещё — обучить бариста.

Поработать над ассортиментом и ценами. У меня есть дополнительные товары: снеки и выпечка — мы предлагаем их к каждому напитку. У кофейников считается, что в среднем гости покупают еду, выпечку или снеки к каждому 5-му кофе. Значит, у меня должно быть в среднем не меньше 1,2 позиций в чеке. Если меньше, то с товарами что-то не то: маленький ассортимент, низкое качество или слишком высокая цена. Пора что-то изменить.

Обучить бариста. Количество позиций в чеке растёт, если бариста к каждой покупке предлагает еду, выпечку или снеки. Здорово, если он делает это привлекательно, уместно и ненавязчиво. Чтобы способ сработал, обучите бариста допродажам и введите их в правила продаж.

Цифры говорят, что сегодня количество позиций под контролем, но вчера было лучше. Похоже, одного из сотрудников надо подтянуть

Опубликовано 19 августа 2019

Инструкция: как зарегистрировать товарный знак

Допустим, вы шьёте детскую одежду, вложились в рекламу и раскрутились. И тут узнаёте, что кто-то производит вещи под вашим логотипом. Чтобы конкуренты не нажились на вашем имени, зарегистрируйте свой логотип как товарный знак. Рассказываем по пунктам, как это сделать.

Чтобы бизнес зарабатывал, каждый сотрудник должен приносить пользу. Оценить его работу помогут цифры. Рассказываем, как с помощью нескольких показателей вычислить ленивого, некомпетентного или вороватого сотрудника.

«Продажи у неё будут невероятные»: как Паттерсон из идеи сделал продукт

Изобретатель был доволен своей кассой, но для других она была неудобной. Предприниматель купил кассу, внёс в неё сотни изменений, изготовил корпус из стали и построил успешный бизнес. Рассказываем, как ему это удалось.

Какому бизнесу нужен товарный знак

Если вы открыли кафе или производство одежды, у вас есть вывеска с красивым названием или свой стиль, вам может понадобиться защита от плагиата. Мы разобрались, кому стоит регистрировать товарный знак, а кому — нет.