Как увеличить выручку: считай число позиций в чеке | Жиза
Хочешь увеличить выручку — считай число позиций в чеке

Хочешь увеличить выручку — считай число позиций в чеке

Жиза — проект Эвотора о малом бизнесе

Спрашиваем предпринимателей, какие цифры они отслеживают, чтобы зарабатывать больше.Саша Волкова, владелица кофейни «Заварили», советует смотреть на количество позиций в чеке.

Вы уже знаете: чем больше средний чек, тем больше выручка. А чтобы вырос средний чек, нужно увеличить количество позиций в нём. Следите, чтобы этот показатель держался на уровне, а лучше — постепенно рос.

Чтобы количество позиций в чеке росло, стоит поработать над ассортиментом и ценами, а ещё — обучить бариста.

Поработать над ассортиментом и ценами. У меня есть дополнительные товары: снеки и выпечка — мы предлагаем их к каждому напитку. У кофейников считается, что в среднем гости покупают еду, выпечку или снеки к каждому 5-му кофе. Значит, у меня должно быть в среднем не меньше 1,2 позиций в чеке. Если меньше, то с товарами что-то не то: маленький ассортимент, низкое качество или слишком высокая цена. Пора что-то изменить.

Обучить бариста. Количество позиций в чеке растёт, если бариста к каждой покупке предлагает еду, выпечку или снеки. Здорово, если он делает это привлекательно, уместно и ненавязчиво. Чтобы способ сработал, обучите бариста допродажам и введите их в правила продаж.

Цифры говорят, что сегодня количество позиций под контролем, но вчера было лучше. Похоже, одного из сотрудников надо подтянуть

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите 111 Ctrl+Enter.

Опубликовано 19 августа 2019

Как закрылся технологический стартап, который привлёк 350 000 долларов

В 2016 году ребята из Питера воодушевились успехом индийской гостиничной сети и открыли компанию Roomp. Они зажгли идеей инвесторов, и те вложили в компанию 350 000 долларов. Но за два года её так и не удалось раскрутить. Мы расспросили ребят, как так вышло.

Ирина два года дарила гостям каждый пятый кофе, а когда подсчитала затраты на акцию, — прослезилась. Она потратила полмиллиона рублей, но так и не поняла, приводит ли акция гостей. Разбираемся, как не разориться на программе лояльности.

Желание дать людям работу может довести до суда. Указал в объявлении, что нужен водитель со своим автомобилем — штраф. Не сообщил государству про вакансию — снова штраф. Рассказываем, за что ещё могут оштрафовать работодателя.

Когда рязанский парень согласился открыть кафе-кальянную, он не мог себе представить, что из-за бизнеса потеряет лучшего друга и пять лет будет выплачивать долги. Он рассказывает, как так вышло, и разбирает свои ошибки.

7635

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: