- Причина № 1: чтобы ускорить обслуживание
- Как Power-POS ускорил обслуживание
- Причина № 2: чтобы сэкономить на оборудовании
- Как Антон сэкономил с помощью Power-POS
- Причина № 3: чтобы удобно работать с франчайзи
- Почему Power-POS выбирают для франшиз
- Причина № 4: чтобы вести учёт товаров в сети магазинов
- Как Power-POS помог с учётом товаров
- Причина № 5: чтобы отслеживать заказы во всех точках
Зачем предприниматели автоматизируют бизнес
Если бизнес расширяется, без автоматизации не обойтись. POS-системы помогают предпринимателям экономить на оборудовании, ускорять обслуживание, вести учёт товаров и следить за франчайзи. Рассказываем, как к автоматизации пришли предприниматели из разных сфер и как изменился их бизнес.
Причина № 1: чтобы ускорить обслуживание
Евгений Козлов — управляющий спортклубом October Sport Club в Санкт-Петербурге. Кроме залов для тренировок в клубе есть спортивный бар. Чтобы было удобно принимать оплату за абонементы в одном месте, а за напитки и еду в баре — в другом, предпринимателю понадобилась вторая касса. Выбор пал на POS-систему Эвотора.
Как Антон сэкономил с помощью Power-POS
- Кассиры начали оформлять продажи и вести учёт товаров на одном устройстве, дополнительный компьютер не понадобился.
- Устройство заменяет экран покупателя — показывает состав чека и рекламирует другие товары.
- На кассу можно установить много бесплатных приложений для бизнеса, а на платные часто проходят акции.
Причина № 3: чтобы удобно работать с франчайзи
У Сергея сеть магазинов белорусских продуктов «Раймаг», которую предприниматель развивает с помощью франшиз. Во франшизу входит поставка продуктов, закупка оборудования, дизайн магазина и сопровождение в работе. А ещё франчайзер предлагает полную автоматизацию бизнеса: подбирает подходящие кассы, товароучётные системы и сервисы для торговли по закону. Фаворитом стала POS-система от Эвотора — Power-POS.
Причина № 4: чтобы вести учёт товаров в сети магазинов
У Ольги Вахрамеевой сеть из 50 киосков «Розпечать» в Красноярске. Товаров много, если не следить за остатками, начинается хаос: продавцы не знают, что есть в наличии, а предпринимательница не успевает вовремя заказать поставку. Чтобы не сидеть часами с тетрадкой или эксель-таблицами, учёт решили автоматизировать.
Как Power-POS помог с учётом товаров
Данные из Power-POS попадают в 1С автоматически, сразу после продажи. Кассиры сразу видят, какие товары есть в наличии, и им не приходится искать на складе товар, который уже распродан. А Ольга теперь легко проверяет остатки по всем точкам в личном кабинете и вовремя связывается с поставщиками, чтобы заказать нужные позиции.
Причина № 5: чтобы отслеживать заказы во всех точках
В Санкт-Петербурге предприниматели открыли сеть химчисток. Пока точек было всего две, отслеживать заказы получалось вручную. Но со временем появились франчайзи, и бизнес начал расти — заказов стало больше, а вещи клиентов начали теряться. Чтобы наладить работу, бизнес решили автоматизировать: компьютер заменили на Эвотор Power-CT, а на него установили приложение для автоматизации приёмного пункта «АГБИС Приёмку».
Чем хорош Power-POS
Рассказывают эксперты Эвотора
C Power-POS вы сможете:
— Выгодно собрать POS-систему. Стоимость любого комплекта с Power-POS ниже, чем аналогичных POS-систем на кассовом рынке.
— Собрать комплект оборудования под свои задачи. Предприниматель выбирает сам, что именно ему нужно, а что — нет: денежный ящик, весы, пинпад, сканер, сенсорный монитор, принтер ценников.
— Использовать необходимое программное обеспечение. Устройство совместимо с системами учёта 1С и отраслевым софтом — r_keeper, quick resto, iiko и АГБИС.
— Добавить ещё одну точку контакта с покупателями. На семидюймовом экране владельцы бизнеса смогут показывать рекламу, использовать программы скидок и бонусов, собирать отзывы от клиентов и принимать оплату по QR-коду.
На правах рекламы ООО «Эвотор» 2RanymC1wMr
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой персональных данных
Что скажете?