Рассказываем, в каких случаях Александр предпочитал Power-POS и Power-СТ обычным Эвоторам и почему. Возможно, вы тоже захотите обновить на точке вашу кассу — для удобной работы и увеличения прибыли.

Когда Power-POS и Power-СТ подходят точке больше, чем обычная касса

Всего в московской сети магазинов 91 точка. Большинство некрупные, и в них стоят онлайн-кассы «Эвотор» разных моделей. Но есть один магазин, в который партнёр Эвотора «Ф-Касса» посоветовал Александру установить именно Power-POS, а ещё для четырёх — выбрать Power-СТ. Вот почему:

В Power-POS входят сенсорный монитор, сканер, денежный ящик, банковский терминал — всё это помогает избавиться от очередей на точке, а также рекламировать товары:

  • Большой сенсорный монитор для кассиров, сканер и банковский терминал помогают быстрее оформлять чеки и принимать оплаты. 
  • Само устройство Power можно использовать как экран для покупателей: на них выводятся добавленные в чек товары, сумма чека, а также реклама для покупателей. Ещё на экран можно вывести меню для оценки качества обслуживания — это помогает нам узнать, всем ли довольны клиенты. И принимать меры, если что-то не так.

Power-СТ — чтобы избавиться от очередей

Часть точек находится в местах с большой проходимостью, например магазин в аэропорту «Домодедово». В часы пик в нём собирается много клиентов, а допускать очереди нельзя. Многие спешат купить чемодан прямо перед рейсом и сильно нервничают, если приходится долго ждать.

Поэтому Александр искал устройство, которое поможет максимально быстро обслуживать клиентов. Из всех устройств Эвотора это Power.

Любое устройство Power идеально для статусных магазинов

Есть точки, которые находятся в элитных торговых центрах, — в них много премиальных брендов и требовательных покупателей. На такие точки Александр также ставил Power. Во многом для престижа — устройство выглядит современным и дорогим. 

Например, Power установили в ТЦ «Щёлковский» — в нём много элитных брендов, дорогие рестораны, подземная парковка, охрана, везде чисто и аккуратно. 

А вот в ТЦ «Зенит» куда скромнее: в нём много небольших магазинов с разными по цене товарами. Точка там небольшая — где-то в коридоре, отгороженная шкафами. Туда Александр купил более простую модель Эвотора, посчитав, что Power там будет стоять без дела.

Какие сервисы помогут вести бизнес, если у вас Power

Почти все сервисы Александр и сотрудники используют как на Power, так и на обычных Эвоторах. Сервисы полезны для управления и заработка: они помогают увеличивать прибыль, вести учёт в 1С и решать проблемы с кассами удалённо:

  • «Бонус Плюс» — программа лояльности, которую бизнес использует уже три года. Помогает привлекать клиентов за счёт бонусных программ: покупатели накапливают баллы при покупках и возвращаются снова, чтобы их потратить. Это работает: после запуска программы покупатели начали заходить чаще.  
  • Обмен с 1С. Учёт в магазинах ведётся на сторонней товароучётке, и её нужно синхронизировать с Power. 
  • «Сообщения. Уведомление кассиров» — используют для работы с интернет-магазином. Когда заказ в онлайне оформлен, на кассу приходит сообщение о брони товара. Кассир оставит его на складе и не будет продавать. 
  • «Удалённый доступ» — чтобы обучать кассиров и решать любые вопросы удалённо. На точках большинство продавцов старше 50 лет — им часто нужна помощь. 
  • «Экран для покупателя» — для того, чтобы выводить на монитор рекламу и данные о товарах, которые кассир добавляет в чек.   
  • «Смарт-терминал Плюс» — обновляет все устройства под нужные требования законов. Так как точек много, Александру удобно просто установить сервис — и не заботиться об обновлениях самому.

Ещё устройство помогает экономить на чековой ленте: например, можно предлагать клиентам отправить чек по электронной почте — и не печатать его на бумаге. 

Кроме того, «Смарт-терминал Плюс» помогает округлять чеки в пользу покупателей, чтобы кассиры не мучились с мелочью. Удобно.

Чем ещё предпринимателю полезен Power

Как человек, который отвечает за оборудование на всех точках сети, Александр выделил ещё несколько преимуществ Power:

  • Удобно работать через «Удалённый доступ». Очень быстро на Power можно решать все вопросы с кассами, когда подключаешься к устройствам удалённо. 
  • Можно быстро узнавать, если с любой из касс что-то не так. Это касается уже не конкретно Power, а личного кабинета: он показывает любые неполадки с Эвоторами в личном кабинете во вкладке «Мониторинг бизнеса». 

Александр говорит, что нередко узнаёт о проблемах с кассами в личном кабинете: например о том, что касса не в сети — и чеки не уходят в ОФД.

Планирует ли Александр устанавливать ещё Power

Если будут открываться ещё большие магазины либо точки в торговых центрах с хорошей проходимостью. Для такого типа магазинов, считает Александр, это идеальное решение.