Елена представляет, какой кофейня будет внутри: столики с диванчиками, приглушённый свет, лёгкая музыка, дружелюбный персонал, живые цветы и большое-большое окно. Она мечтает о 50 квадратах в спальном районе Москвы, откуда гостям не захочется уходить.

Две владелицы кофеен измеряют мечты Елены в цифрах и объясняют, во что всё это выльется. Оказывается, общительный бариста — ненадолго, большие окна — дорого, а удобство для гостей — опасно.

Остальные выпуски бизнес-линча «Как открыть кофейню»

Поиск идеи: почему мечты о семейной кофейне в зелёных тона — утопия.

Франшиза: почему не стоит рассчитывать на помощь с помещением, бизнес-планом и маркетингом.

Идеальный клиент: почему клиенты не клюнут на шестую чашку кофе в подарок или бесплатный кофе за пост в Инстаграме.

Бизнес-модель: взять деньги у инвестора, снять помещение за 50-150 000 ₽ и окупиться за полгода — слишком оптимистично.

Партнёрство: чем плоха идея доверить обустройство кофейни подруге, а самой уйти в административную работу.

Идеальный рабочий день: как рабочий день владельца кофейни глазами новичка отличается от реальности.

Мечтаете открыть бизнес в Москве? Проверьте свою мечту на прочность. Пишите: zhiza@evotor.ru

Жиза советует
Следить за выходом новых статей в телеграм-канале «Жизы»

Подписаться

На правах рекламы ООО «Эвотор»

Жиза советует