Как открыть кофейню самому. Поиск идеи | Жиза
Жиза — проект Эвотора о малом бизнесе

Как открыть кофейню. Поиск идеи

Елена открывает свой первый в жизни бизнес — кофейню. Саша, Никита и Катя, владельцы кофеен в Москве, комментируют её мечты и планы.

Елена перепробовала несколько работ, разочаровалась и решила создать что-то своё. Первым делом она сходила на бизнес-конференцию для женщин. Здесь у неё загорелась лампочка в голове: «Хочу кофейню! Это должно быть не очень сложно».

И вот Елена уже строит планы и рисует в голове кофейню в зелёных тонах: уютная атмосфера с ароматом кофе, семьи с детьми и студенты-бариста. Две владелицы кофеен в Москве слушают размышления Елены и тут же накладывают её мечты на суровую реальность.

Остальные выпуски бизнес-линча «Как открыть кофейню»

⌘⌘⌘

Мечтаете открыть бизнес в Москве? Проверьте свою мечту на прочность. Пишите: zhiza@evotor.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите 111 Ctrl+Enter.

Опубликовано 18 марта 2019

Инструкция: как зарегистрировать товарный знак

Допустим, вы шьёте детскую одежду, вложились в рекламу и раскрутились. И тут узнаёте, что кто-то производит вещи под вашим логотипом. Чтобы конкуренты не нажились на вашем имени, зарегистрируйте свой логотип как товарный знак. Рассказываем по пунктам, как это сделать.

Чтобы бизнес зарабатывал, каждый сотрудник должен приносить пользу. Оценить его работу помогут цифры. Рассказываем, как с помощью нескольких показателей вычислить ленивого, некомпетентного или вороватого сотрудника.

«Продажи у неё будут невероятные»: как Паттерсон из идеи сделал продукт

Изобретатель был доволен своей кассой, но для других она была неудобной. Предприниматель купил кассу, внёс в неё сотни изменений, изготовил корпус из стали и построил успешный бизнес. Рассказываем, как ему это удалось.

Какому бизнесу нужен товарный знак

Если вы открыли кафе или производство одежды, у вас есть вывеска с красивым названием или свой стиль, вам может понадобиться защита от плагиата. Мы разобрались, кому стоит регистрировать товарный знак, а кому — нет.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: