Елена рисует образ своего идеального клиента: семейный человек, у которого есть дети и собака, он любит путешествовать, занимается спортом и ведёт здоровый образ жизни. Девушка придумывает способы привлечения клиентов: шестая чашка кофе в подарок или бесплатный кофе за пост в Инстаграме.

Владельцы кофеен комментируют планы девушки: зожники не едят сладкое, а шестую чашку кофе в подарок клиент воспримет как само собой разумеющееся.

Остальные выпуски бизнес-линча «Как открыть кофейню»

Поиск идеи: почему мечты о семейной кофейне в зелёных тона — утопия.

Помещение: к чему приведут диванчики, большое окно и живые растения на 50 квадратах.

Франшиза: почему не стоит рассчитывать на помощь с помещением, бизнес-планом и маркетингом.

Бизнес-модель: взять деньги у инвестора, снять помещение за 50-150 000 ₽ и окупиться за полгода — слишком оптимистично.

Партнёрство: чем плоха идея доверить обустройство кофейни подруге, а самой уйти в административную работу.

Идеальный рабочий день: как рабочий день владельца кофейни глазами новичка отличается от реальности.

Мечтаете открыть бизнес в Москве? Проверьте свою мечту на прочность.
Пишите: zhiza@evotor.ru

Жиза советует
Следить за выходом новых статей в телеграм-канале «Жизы»

Подписаться

На правах рекламы ООО «Эвотор»

Жиза советует