Елена подумывает купить франзишу одной из кофеен, в которых ей нравится проводить время. Елена считает, что 1,3 миллиона рублей должно хватить. Девушка рассчитывает получить вместе с брендом наводку на удачное помещение, готовый бизнес-план и бизнес-модель, подсказки по маркетингу, юридическую и бухгалтерскую помощь.

Владельцы кофеен рассказывают, чем для неё обернётся франшиза: что франчайзи обещают и как на самом деле обстоят дела с поиском помещения, налаживанием бизнес-процессов и маркетингом.

Остальные выпуски бизнес-линча «Как открыть кофейню»

Поиск идеи: почему мечты о семейной кофейне в зелёных тона — утопия.

Помещение: к чему приведут диванчики, большое окно и живые растения на 50 квадратах.

Идеальный клиент: почему клиенты не клюнут на шестую чашку кофе в подарок или бесплатный кофе за пост в Инстаграме.

Бизнес-модель: взять деньги у инвестора, снять помещение за 50-150 000 ₽ и окупиться за полгода — слишком оптимистично.

Партнёрство: чем плоха идея доверить обустройство кофейни подруге, а самой уйти в административную работу.

Идеальный рабочий день: как рабочий день владельца кофейни глазами новичка отличается от реальности.

Мечтаете открыть бизнес в Москве? Проверьте свою мечту на прочность.
Пишите: zhiza@evotor.ru

Жиза советует
Следить за выходом новых статей в телеграм-канале «Жизы»

Подписаться

На правах рекламы ООО «Эвотор»

Жиза советует