Личный кабинет Эвотора — это полноценная система для управления бизнесом, которая доступна владельцам онлайн-касс «Эвотор». Личный кабинет помогает контролировать бизнес на компьютере, смартфоне или через кассу. Например, анализировать выручку, средний чек, продажи наличными и по карте. А ещё быть в курсе изменений в кассовых законах, устанавливать полезные сервисы, вовремя подавать отчёты в налоговую и следить, что вы не нарушаете правила торговли.
В этой статье — подробный обзор возможностей личного кабинета Эвотора и инструкции, как им пользоваться.
Вы можете зайти в личный кабинет Эвотора, даже если у вас нет онлайн-кассы. Так вы сможете сами просмотреть все возможности системы, а затем — если купите Эвотор — использовать личный кабинет для управления бизнесом.
На правах рекламы ООО “Эвотор” 2Ranyn3DH5z
В разделе «Сводка» вы можете следить за выручкой, средним чеком, прибылью и количеством чеков.
Подробные данные по каждому показателю можно посмотреть отдельно, если кликнуть на него. Например, «Отчёт по выручке» поможет оценить объём продаж и быстрее выявить проблемы, если показатели упадут.
В чате поддержки есть полезная функция — через него можно получить акт сверки. Достаточно написать сообщение «Нужен акт сверки». Электронный помощник задаст вам уточняющие вопросы и в течение пяти минут отправит документ на адрес электронной почты, который вы укажете.
В разделе «Терминалы» отображаются данные о точках и привязанных к ним смарт-терминалах. Вы сможете увидеть номер, прошивку, местоположение кассы, а также узнать, когда Эвотор был в сети последний раз. Это поможет вовремя обновлять кассы и сообщать техподдержке нужные данные об устройствах — чтобы специалисты точно вам помогли.
В разделе «Магазины» вы можете добавить информацию о ваших точках и легко переносить данные между терминалами.
В разделе «Сотрудники» вы можете редактировать информацию о сотрудниках магазина и добавлять данные о новых работниках. А ещё назначать роли: администратор, кассир, товаровед. Роли позволят ограничить сотрудникам доступ к функциям кассы: например, закрыть администратору отчёты о выручке, если не хотите, чтобы он их видел. Или ограничить права на управление терминалом новому сотруднику, если вы пока ему не доверяете.
В раздел «Товарный учёт» данные подтягиваются из сервиса Эвотора для товарного учёта «Управление ассортиментом». С сервисом вы сможете следить за продажами и остатками, загружать карточки товаров в кассу из Экселя, добавлять и редактировать позиции, проводить приёмку и списание.
На правах рекламы ООО "ТУ СОФТ" 2RanyknXCRe
Если у вас не подключён сервис «Управление ассортиментом», вместо раздела «Товарный учёт» будет раздел «Товары». Позиции туда будут подгружаться из смарт-терминала автоматически — их можно будет искать по названию и фильтровать по категории. Но принимать и списывать товары вы не сможете, как и редактировать остатки.
«Мониторинг бизнеса» сообщит вам, если с терминалом или сервисами что-то будет не так. Например, пора обновить прошивку на кассе, заменить фискальный накопитель или проверить электронную подпись.
В разделе «Лента новостей» можно увидеть анонсы полезных для предпринимателей статей. Например, о новых законах, лайфхаках для бизнесменов, истории успеха российских бизнесменов. А ещё в ленте новостей будут появляться новости о важных для предпринимателях событиях, которые скоро произойдут.
В разделе вы сможете сделать всё необходимое для работы с маркированными товарами, если установите на Эвотор сервис «Маркировка». Например, у вас будет возможность:
— подключить электронную цифровую подпись (ЭЦП);
— выбрать оператора электронного документооборота (ЭДО) — подключение входит в сервис «Маркировка»;
— зарегистрироваться в системе маркировки «Честный знак»;
— принимать и продавать маркированные товары без проблем с законом;
— подписывать электронные накладные на товар где удобно: на терминале, в личном кабинете или мобильном приложении;
— следить за продажами маркированных товаров — если подключите товароучётную систему «Управление ассортиментом».
На правах рекламы ООО “Эвотор” 2Ranyn4hGNL
К концу 2024 года налоговая планирует перевести большую часть документов в электронную форму. Поэтому в ближайшие годы большинству предпринимателей придётся освоить электронный документооборот — ЭДО. Например, с 1 января 2022 года продавцы обуви, одежды и текстиля, шин, духов и фототехники передают в «Честный знак» данные о перемещении продукции только через ЭДО.
И в личном кабинете Эвотора уже есть всё для полноценной работы по новым правилам.
Каждый счёт-фактуру можно отправить в «Честный знак» на проверку. Система проверит документ, и, если в нём не будет ошибок, значок из жёлтого станет зелёным — и вы узнаете, что с документом всё в порядке. Если же значок станет красным, значит, в документе есть ошибки. Их нужно исправить и отправить документ повторно — иначе вы можете попасть на штраф.
В разделе «Бухгалтерия» находятся данные из сервисов «Книга учёта доходов и расходов» и «Отчётность». Это сервисы, которые помогают вести электронную КУДиР и сдавать отчёты в ФНС.
Сервис «КУДиР» автоматически заполняет книгу на основе данных с терминала. В нём легко исправлять ошибки, а книгу можно в любой момент скачать и распечатать.
В разделе «Отчётность» вы можете подать в ФНС декларацию по УСН или ПСН и отслеживать её статус. Сервис «КУДиР» сам перенесёт все данные для декларации в «Отчётность» — вам не придётся собирать их вручную. Останется только отправить готовый документ в налоговую прямо из личного кабинета Эвотора.
На правах рекламы ООО “Эвотор”
Эвотор.Маркет — это магазин сервисов для смарт-терминала «Эвотор». Их у нас уже больше девятисот. Девятьсот способов сделать ваш бизнес лучше, а управление им — проще.
Сервисы Эвотора помогут вам: | |
Работать по закону — без штрафов и нарушений | Принимать и продавать маркированные товары, алкоголь, молоко и мясо, обновлять терминалы по 54-ФЗ, отправлять чеки в ОФД, даже если на точке пропал интернет. |
Вести товарный учёт | Принимать и списывать товары, следить за остатками, вовремя закупать товары, анализировать, какие товары пользуются спросом, а какие — нет. |
Разобраться с бухгалтерией | Вести учёт без наёмных сотрудников, вовремя платить налоги, отправлять документы в ФНС, ПФР, ФСС. |
Интегрировать Эвотор с 1C и CRM | Вести товарный учёт, бухгалтерию и получать отчёты о продажах из популярных систем. |
Принимать оплату в магазине и на сайте | Подключить эквайринг, продавать в кредит и рассрочку, принимать онлайн-платежи. |
Подключить устройства | Устанавливать драйверы для кассового оборудования. |
Контролировать сотрудников и улучшать обслуживание клиентов | Следить, чтобы персонал не воровал, и поощрять самых старательных продавцов. |
Удержать постоянных клиентов и привлечь новых | Запускать системы лояльности, создавать скидки, подключить кешбэк и продавать на популярных маркетплейсах. |
И многое другое! Сервисы помогают сделать из Эвотора полноценного бизнес-помощника.
У большинства сервисов есть пробный период — от трёх до четырнадцати дней. Вы сможете попробовать все функции перед покупкой и решить, стоит ли устанавливать сервис.
На вкладке «Подбор приложений» можно подобрать сервисы, которые помогут именно вашему бизнесу, и увидеть, сколько будет стоить подписка.
Название: Мобильный кассир от Эвотора
Цена: 300 ₽ в месяц за один смартфон, 3 дня бесплатно.
Как работает: превращает смартфоны сотрудников в онлайн-кассы.
Ваши сотрудники смогут оформлять продажи на выезде или на другой точке и принимать все виды оплат смартфоном. Вам не придётся покупать каждому смарт-терминал, пинпад и сканер — и вы сэкономите на оборудовании.
Название: УТМ Плюс
Цена: от 6490 ₽ в год.
Как работает: помогает работать с алкоголем.
Сервис, с которым вы сможете законно торговать алкоголем на Эвоторе. Поможет отправлять отчёты о продажах в ЕГАИС, удобно принимать накладные, списывать алкоголь и вскрывать тару. А ещё запускать УТМ прямо на смарт-терминале и быстро заполнять алкодекларации.
Название: Смарт-терминал Плюс
Цена: 2000 ₽ в год.
Как работает: автоматически обновляет кассу, если появляются изменения в законе, и помогает работать быстрее и удобнее.
С комплектом сервисов вы сможете не беспокоиться о том, что пропустите важные изменения закона о кассовом оборудовании. А ещё сервис поможет быстрее обслуживать клиентов и экономить на чековой ленте и сканере.
Название: Bonus Money
Цена: от 600 ₽ в месяц, 7 дней бесплатно.
Как это работает: запускает бонусную программу с пуш-уведомлениями.
Чтобы сделать случайного посетителя магазина постоянным, предложите ему активировать бонусную карту и начисляйте баллы за покупки. А чтобы покупатели не забывали возвращаться к вам, отправляйте им бесплатные пуш-уведомления или смс с напоминанием о скидках и акциях.
Название: Удалённый доступ к терминалу
Цена: от 50 ₽ в месяц, 90 дней бесплатно.
Как работает: помогает управлять терминалом, не приезжая на точку.
Через сервис можно зайти в личный кабинет Эвотора с ноутбука и управлять кассой: открывать и закрывать смены, добавлять и удалять пользователей, выбивать чеки и менять настройки кассы.
Если в Эвоторе произойдёт сбой и вам понадобится помощь, просто отправьте ссылку для удалённого доступа специалисту техподдержки. Он подключится к кассе и решит проблему.
Часть сервисов из магазина приложений платные. Оплатить их можно любым удобным для вас способом: картой, деньгами с Эвотор-счёта, через Сбербанк Онлайн, SberPay или списанием с партнёрского счёта.
Если вы пополнили Эвотор-счёт в разделе «Оплата», а деньги не пришли в течение двух дней, скорее всего, вы неверно указали назначение платежа. Вы можете написать в чат поддержки, специалисты помогут получить оплату за несколько минут. Так вы сэкономите время и избежите задержек в работе.
«Эвотор.PAY» — это цифровая платформа, которая помогает бизнесу подключать эквайринг по ставке от 1%, приём оплаты по QR-кодам с комиссией от 0,6% и расчётно-кассовое обслуживание (РКО), а также отслеживать безналичные транзакции.
Подключите эквайринг на Эвоторе — быстро и не выходя из дома. В личном кабинете зайдите в меню «Банковские сервисы» → «Эквайринг» и нажмите «Подключить». Затем заполните небольшую форму и дождитесь одобрения заявки от банка.
Личный кабинет можно открыть не только на компьютере или планшете, но и в приложении на смартфоне. Функций в таком случае будет немного меньше: например, вы не сможете вести учёт товаров и заходить в раздел «Маркировка». Но в доступе будут основные показатели бизнеса, а также разделы «Сводка», «Мониторинг бизнеса», магазин приложений «Эвотор.Маркет» и лента новостей.
Чтобы попасть в личный кабинет, нужно купить онлайн-кассу «Эвотор». Для этого зайдите на сайт и оставьте заявку на покупку.
Новый Эвотор перед началом работы нужно активировать.
Чтобы активировать терминал, нужно пройти несложную настройку. Касса будет сама подсказывать, что делать. Вам нужно будет ввести:
— реквизиты вашей организации;
— регистрационный номер кассы;
— данные о системе налогообложения;
— номер телефона.
Затем нужно зарегистрироваться в личном кабинете с помощью номера телефона, который вы использовали, чтобы активировать терминал.
Введите номер телефона и нажмите кнопку «Продолжить»:
После этого вам на телефон придёт пятизначный код. Внесите его в соответствующую графу:
Введите электронную почту и придумайте пароль, с которым будете заходить в личный кабинет. Нажмите «Зарегистрироваться»:
Готово! Нажмите кнопку «Продолжить», чтобы пользоваться всеми возможностями личного кабинета.
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой персональных данных
Что скажете?