Автоматизируйте работу автосервиса

Сервис «Мой автосервис»

Цена: от 598,8в месяц, 7 дней бесплатно.

Как работает: ведёт базу клиентов и распределяет задачи между мастерами.

Сервис помогает вести базу клиентов, создавать и распределять заказы между мастерами, регулировать загруженность автосервиса. А ещё «Мой автосервис» оповещает клиентов об акциях и напоминает о записи в сервис.

Удобно заполняйте книгу учёта доходов и расходов

Сервис «Книга учёта доходов и расходов»

Цена: 1000 ₽ в год.

Как работает: помогает вести книгу учёта доходов и расходов.

Сервис «Книга учёта доходов и расходов» соберёт данные с ваших терминалов и банковских выписок, автоматически заполнит ими КУДиР и сохранит книгу в облаке. Это удобнее и быстрее, чем вести книгу вручную на бумаге. А ещё вам не придётся лично заверять каждую ошибку в книге, и вы в любой момент сможете скачать и распечатать КУДиР. 

Сервис подойдёт предпринимателям, которые работают на упрощённой и патентной системе налогообложения — УСН и ПСН.

Торгуйте маркированными товарами по закону

Сервис «Маркировка»

Цена: от 6000 ₽ в год.

Как работает: помогает продавать маркированные товары по закону.

Чтобы законно продавать шины и покрышки, вам нужно сообщать о продаже этих товаров в систему маркировки «Честный знак». А ещё принимать накладные через электронный документооборот и правильно проводить списание и возврат товаров.

Закрыть все потребности бизнеса для торговли маркированными товарами поможет сервис «Маркировка». С ним вы сможете быстро зарегистрироваться в системе маркировки, удобно продавать шины и покрышки и не попасть на штраф.

Получайте обновления под законы, чтобы не попасть на штраф

Сервис «Смарт-терминал Плюс»

Цена: 2000 ₽ в год.

Как работает: автоматически обновляет кассу, если появляются изменения в законе, и помогает работать быстрее и удобнее.

С комплектом сервисов вы сможете не беспокоиться о том, что пропустите важные изменения в законе о кассовом оборудовании. Сервис поможет не попасть на штрафы, а также быстрее обслуживать клиентов и сэкономить на покупке сканера.

Принимайте оплату по QR-кодам

Сервис «Плати QR»

Как работает: помогает принимать оплату по QR-кодам на Эвоторе.

Чтобы принимать безналичные платежи в вашем автосервисе, не обязательно подключать эквайринг и докупать пинпад. Вы можете принимать оплату по QR-кодам на Эвоторе — с помощью «Плати QR». 

Это удобнее, чем получать переводы по номеру телефона: клиент оплатит покупку в один клик, а вы увидите данные о платеже на кассе сразу после оплаты. 

Превратите смартфоны сотрудников в кассы

Сервис «Мобильный кассир от Эвотора»

Цена: 300 ₽ в месяц за один смартфон, 3 дня бесплатно.

Как работает: превращает смартфоны мастеров в онлайн-кассы.

Ваши сотрудники смогут оформлять продажи на выезде или на другой точке и принимать все виды оплат смартфоном. Вам не придётся покупать каждому мастеру смарт-терминал, пинпад и сканер — и вы сэкономите на оборудовании.

Ведите товарный учёт на компьютере и смарт-терминале

Товароучётная система «Управление ассортиментом»

Цена: 600 ₽ в месяц, 7 дней бесплатно.

Как работает: помогает вести товарный учёт.

Сервис следит за продажами и товарными остатками, помогает быстро добавлять и редактировать товары и услуги, комплектовать наборы. А ещё в нём удобно проводить приёмку и списание, формировать отчёты по продажам, контролировать работу мастеров и быстро печатать ценники.

Вы легко освоите сервис без помощи бухгалтера. Чтобы разобраться, не нужны специальные знания и дополнительное оборудование.

Следите за продажами с телефона

Личный кабинет Эвотора

Цена: бесплатно.

Как работает: помогает следить за продажами и работой курьеров со смартфона.

Вы в любой момент сможете посмотреть выручку, количество чеков, соотношение наличных и безналичных оплат. А ещё сервис покажет, все ли чеки ушли в ОФД, какие товары пользуются спросом и как меняется статистика продаж.

Управляйте кассой с компьютера

Сервис «Удалённый доступ к терминалу»

Цена: от 50 ₽ в месяц, 90 дней бесплатно.

Как работает: помогает управлять терминалом, не приезжая на точку.

Зайдите в личный кабинет Эвотора с ноутбука и управляйте кассой: открывайте и закрывайте смены, добавляйте и удаляйте пользователей, выбивайте чеки и меняйте настройки кассы.

Если в Эвоторе произойдёт сбой и вам понадобится помощь, просто отправьте ссылку для удалённого доступа специалисту техподдержки. Он подключится к кассе и решит проблему.

Интегрируйте Эвотор с 1С

Сервис «1С-Эвотор»

Цена: 360 ₽ в месяц, 30 дней бесплатно.

Как работает: подключает 1С к смарт-терминалам «Эвотор».

Сервис синхронизирует базу товаров и данные о продажах в 1С и на Эвоторе. Если вы захотите изменить номенклатуру и стоимость товаров, просто поменяйте их в 1С, а сервис обновит товарную базу на всех терминалах. И наоборот — выгрузит товарную базу и чеки из Эвотора в 1С.