Сервисы Эвотора для малого бизнеса за 50% стоимости
Деньги

Сервисы Эвотора для малого бизнеса за 50% стоимости

Предприниматели из реестра МСП могут получить скидку 50% на сервисы для бизнеса — и с их помощью вовремя обновлять свои кассы под закон, упростить работу с маркировкой и ЕГАИС, настроить товарный учёт и много чего ещё. Акция действует до 1 сентября 2022 года. В статье рассказываем, какие сервисы выбирают наши клиенты и почему выгоднее купить приложения в комплекте.

Что важно знать об акции

  • Получить скидку по акции могут только предприниматели, которые зарегистрированы в реестре МСП.
  • Вы можете установить со скидкой не только комплекты сервисов, о которых мы расскажем в статье. В акции также участвуют сервисы для интеграции Эвотора с 1С, редакторы товаров и система автоматизации r_keeper Lite.
  • Сроки проведения текущего этапа — с 1 апреля по 1 сентября 2022 года. Но это не всё: акция будет действовать и в другие периоды до 2024 года.
  • Скидка действует как на покупку нового сервиса, так и на продление действующего приложения.

Узнать подробнее об акции для МСП

Почему предприниматели устанавливают сервисы в комплекте

Комплект — это выгодно: кроме скидки в 50% общая цена на комплект ниже, чем при покупке сервисов по отдельности. А ещё предприниматели могут подобрать комплект, который решит их  задачи. Например, чтобы продавать маркированные товары, вести книгу учёта и торговать алкоголем.

Ниже рассказываем, какие сервисы можно купить в комплектах и за что их выбрали наши клиенты.

Торгуйте маркированными товарами по закону с сервисом «Маркировка»

Что говорят клиенты: «Из маркированных товаров в магазинах продаём табак и молоко. С сервисом Эвотора „Маркировка“ с этим проблем нет. Всё просто: при продаже кассиру нужно только отсканировать штрихкод товара и код маркировки. Всё остальное, чтобы работать по закону, сервис делает сам. Удобно, что нужно было только один раз настроить сервис, и дальше он сам работает в автоматическом режиме».

Как работает сервис: помогает продавать маркированные товары по всем правилам.

Чтобы законно продавать обувь, табак, молочные продукты, товары легпрома и другие позиции с маркировкой, вам нужно передавать информацию в систему «Честный знак». А ещё принимать накладные через электронный документооборот и правильно проводить списание и возврат товаров.

Закрыть все потребности бизнеса для торговли маркированными товарами поможет сервис «Маркировка». С ним вы сможете быстро зарегистрироваться в системе маркировки, удобно продавать товары и не попасть на штраф.

Скачать сервис «Маркировка» в комплекте других сервисов со скидкой 50%


рассказывает Вера Попова,
владелица продуктовых в Николаевском, Воронежская область

Ведите товарный учёт на компьютере и смарт-терминале с сервисом «Управление ассортиментом»

Что говорят клиенты: «У нас сувенирный магазин в курортном городе с шестью тысячами товаров: изделия из янтаря, магнитики, бусы, браслеты, брелоки. За товарами нужно следить, а продажи — анализировать, поэтому я и решил установить товароучётную систему.

Хотел найти товароучётку, в которой будет просто работать — наши кассиры не самые продвинутые в плане работы с техникой. А ещё я искал решение, с которым было бы удобно продавать ювелирные изделия.

Решил попробовать „Управление ассортиментом“ от Эвотора, и система нам подошла. Теперь я и сотрудники без проблем можем посмотреть, какие товары были проданы, чтобы вовремя заказать нужные позиции у поставщиков.

Работать с ювелирными изделиями действительно удобно. Например, в марте 2022 года ввели требование для продавцов ювелирки — сообщать о продажах в госсистему ГИИС ДМДК. Для этого нужно вести более детальный учёт товаров: по массе, пробе и виду металла. В сервисе эта возможность скоро появилась, и теперь мы можем быстро выгружать все данные в госсистему — хотя раньше приходилось выписывать эту информацию вручную».


рассказывает Вадим Кашаев,
владелец ювелирного магазина «Янтарный мир» в Зеленоградске, Калининградская область

Как работает сервис: помогает вести товарный учёт.

Всё, что нужно для работы с номенклатурой на точке, — в товароучётной системе на вашей кассе. Сервис поможет следить за остатками товаров, проводить приёмку и списание за несколько минут, контролировать кассиров, печатать ценники. А также узнавать, какие позиции лучше продаются, а какие не пользуются спросом — и корректировать закупки.

Скачать сервис «Управление ассортиментом» в комплекте других сервисов со скидкой 50%

Обновляйте кассу под новые законы со «Смарт-терминал Плюс»

Что говорят клиенты: «У меня небольшой сервис по ремонту техники, в котором я работаю один: закупаю запчасти, ремонтирую технику, общаюсь с клиентами. Дел и задач много, а нанять помощника не могу — нет бюджета. Поэтому всё в бизнесе стараюсь делать максимально удобно, просто и функционально.

Так же и с кассой. Когда выбирал кассу, искал устройство, чтобы не париться с обновлениями и чтобы были полезные фишки мне в помощь.

Так нашёл Эвотор. Когда покупал, по совету сотрудников сразу установил на кассу „Смарт-терминал Плюс“. Самое полезное в нём — это обновление кассы под закон. Периодически в законодательстве появляются новые правила, а с сервисом касса обновляется сама — можно не переживать, что ты уже что-то не соблюдаешь.

Есть ещё приятные мелочи: например, скидка на чек. Я обычно даю скидку людям, которые пришли ко мне не в первый раз — чтобы, так сказать, поддержать лояльность клиента.

Плюс можно не печатать чеки, а отправлять их по почте. Кажется, что мелочь, но по факту я только так с чеками сейчас и работаю».

рассказывает Эльдар Газизов,
владелец мастерской по ремонту техники в Санкт-Петербурге

Как работает сервис: обновляет кассу под новые законы.

С сервисом вы сможете не беспокоиться о том, что пропустите важные изменения закона о кассовом оборудовании. Сервис поможет не попасть на штрафы, а также быстрее обслуживать клиентов и сэкономить на покупке сканера.

А ещё вы сэкономите на чековой ленте до 36 000 ₽ в год. С сервисом вы сможете выбирать, печатать бумажные чеки или отправлять клиентам только электронные, чтобы снизить издержки на покупку ленты.

Скачать сервис «Смарт-терминал Плюс» в комплекте других сервисов со скидкой 50%

Продавайте, принимайте и списывайте алкоголь в магазине с «УТМ Плюс»

Что говорят клиенты: «Раньше мы делали вручную всё, что связано с кодами маркировки. Мне и девочкам-кассирам приходилось заходить на сайты „Честного знака“ и ЕГАИС, чтобы отправить в госсистемы данные о продажах. Это съедало около 40 минут каждый день. А если во время разгрузки случайно повреждали код маркировки, его приходилось менять. Дел на полдня: запросить код, получить его, распечатать, наклеить. Большая морока. 

С Эвотором всё стало проще. В нём есть программы, которые берут на себя все заботы с кодами: отправляют нужные сведения в госсистемы, позволяют распечатать новый код в два клика на чековой ленте. Это реальная экономия времени».

рассказывает Ирина Казинова, владелица магазина у дома в Новокузнецке, Кемеровская область

Как работает сервис: помогает работать с алкоголем.

Сервис, с которым вы сможете законно торговать алкоголем на Эвоторе. Поможет отправлять отчёты о продажах в ЕГАИС, с ним удобно принимать накладные, списывать алкоголь и вскрывать тару. А ещё запускать УТМ прямо на смарт-терминале и быстро заполнять алкодекларации.

Скачать сервис «УТМ Плюс» в комплекте с другими сервисами со скидкой 50%

Начните вести электронную доходов и расходов с сервисом «КУДиР»

Что говорят клиенты: «У меня ветеринарный магазин в центре Питера: открылись полгода назад, выбрали упрощёнку, решили, что будет выгодно. Налоги платили исправно, но вот книгу учёта доходов и расходов (КУДиР) не вели — если честно, просто забили. Думали что мелочь, пронесёт. Но нет…

Месяц назад налоговая попросила книгу на проверку. А мы её не заполняли вообще, а в книге должны быть данные о доходах и расходах с первого дня торговли. Стали думать, где их взять, чтобы не платить штраф — а это 10 000 ₽, как-то не хотелось. 

Решили позвонить в Эвотор, спросить, что делать. Нам рассказали о сервисе „КУДиР“, который может решить нашу проблему: сам создаст книгу учёта из всех доходов и расходов, которые через Эвотор проходили. Установили сервис и избежали штрафа — большое облегчение было! 

Потом начали пробовать другие фишки в сервисе: например, формировать и отправлять декларации в налоговую. А также просматривать, когда и за что мы переплачиваем — и убирать лишние траты. Действительно удобно!»

рассказывает Александр Новиков, владелец ветеринарного магазина «Здоровый питомец» в Санкт-Петербурге

Как работает сервис: сервис поможет заполнить электронную книгу учёта доходов и расходов.

Сервис будет сам заполнять КУДиР данными о продажах из ваших Эвоторов и банковских выписок — это удобнее и быстрее, чем вести книгу вручную на бумаге. А ещё с помощью сервиса вы сможете за 15 минут отправлять заявления и декларации без похода в налоговую.

Подойдёт предпринимателям, которые работают на упрощённой и патентной системе налогообложения — УСН и ПСН.

Скачать сервис «Книга учёта доходов и расходов» в комплекте с другими сервисами со скидкой 50%

Сколько стоят комплекты сервисов

Цена комплекта зависит от того, какие сервисы в него входят. Вот несколько примеров:

Какие сервисы входят в комплект Цена по акции для МСП
«Маркировка»
«Управление ассортиментом»
«Смарт-терминал Плюс»
9000 ₽ в год 4500 ₽ в год
«КУДиР»
«УТМ Плюс»
«Управление ассортиментом»
«Смарт-терминал Плюс»
9500 ₽ в год 4750 ₽ в год
«КУДиР»
«Управление ассортиментом»
5500 ₽ в год 2750 ₽ в год
Опубликовали 6 июля 2022 года

Что скажете?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Ваш комментарий

Полезные сервисы для Эвотора