- Деньги
- Как Power закрыл все потребности сети химчисток Leda
8 декабря 2022
Как Power закрыл все потребности сети химчисток Leda
Андрей Михайлович — владелец сети химчисток Leda. Он открыл первую точку в 1996 году, а сейчас бизнес вырос до 120 пунктов приёма в Москве и Московской области. Следить за порядком стало труднее, и Андрей задумался об автоматизации.
Автоматизировать химчистки — но как?
На конференциях предприниматель часто слышал о сервисе автоматизации для химчисток «Агбис». Он позвонил им и выяснил, что на кнопочные кассы, которые стоят на точках, сервис не поставить. Нужны современные POS-системы. Там же ему посоветовали компанию, в которой он может купить всё необходимое, — компанию АРМ. К ней Андрей и обратился.
Андрею не нравилась идея покупки целого комплекса оборудования. Не на всех приёмных пунктах для него было место. Он просил подобрать вариант системы, которая:
— не займёт много места в кассовой зоне и позволит работать с ПО «Агбис» на всех точках,
— работает на широкой чековой ленте, чтобы печатать договор-квитанцию прямо на ней.
Идеальное решение нашлось — Эвотор Power
Андрею предложили сразу два варианта: купить Power-POS вместе с сенсорным монитором и сканером для точек, где есть место, а на небольшие прилавки поставить мощный смарт-терминал Power-СТ, который стабильно работает с «Агбис» и печатает чеки и квитанции на широкой ленте 80 мм. Приятным бонусом оказалось то, что любой Power-СТ можно превратить в POS-систему, просто докупив у той же компании сенсорный монитор. А это значит, что не придётся покупать новую кассу и вновь проходить все трудозатратные процедуры в налоговой.
Общая стоимость комплекта с Power ниже аналогичных POS-систем. В итоге Андрей не только сэкономил около 30% на оборудовании, но и прокачал работу на своих точках.
Сотрудники стали работать быстрее. Не нужно вручную заполнять квитанции на оказание услуг. Power печатает их на широкой чековой ленте крупным шрифтом, что радует глаз клиента.
В заказах порядок. Теперь все заказы фиксируются в системе автоматизации и сотрудники их не теряют.
Андрей уже перевёл на Power восемь своих точек и планирует так же поступить с остальными.
Подробнее
На правах рекламы ООО «Эвотор» 2RanyketAK2
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой персональных данных
Полезные сервисы для Эвотора
1144
1395
2820
1136
1513
1602
595
529
636
1576
759
568
3564
474
679
479
549
652
576
399
Что скажете?