- Торгуйте маркированными товарами по закону
- Продавайте, принимайте и списывайте алкоголь в магазине
- Ведите товарный учёт на компьютере и смарт-терминале
- Контролируйте продавцов и улучшайте обслуживание
- Принимайте оплату по QR-кодам
- Получайте обновления под законы, чтобы не попасть на штраф
- Удобно ведите список должников на кассе
- Начните вести электронную КУДиР — быстро и по закону
- Повышайте лояльность клиентов на точке

Топ-10 сервисов, которые используют владельцы супермаркетов
В этом материале — подборка сервисов для Эвотора, которыми чаще всего пользуются владельцы продуктовых магазинов. Сервисы помогают по закону торговать алкоголем и товарами с маркировкой, контролировать работу продавцов, запускать программы лояльности и многое другое. Вам нужно только выбрать сервисы, полезные именно вашему бизнесу, чтобы оптимизировать работу продуктового.
Торгуйте маркированными товарами по закону
Цена: 6000 ₽ в год.
Как работает: помогает продавать маркированные товары.
Чтобы законно продавать молочные продукты или табак, вам нужно сообщать о продаже этих товаров в систему маркировки «Честный знак». А ещё принимать накладные через электронный документооборот и правильно проводить списание и возврат товаров.
Закрыть все потребности бизнеса для торговли маркированными товарами поможет сервис «Маркировка». С ним вы сможете быстро зарегистрироваться в системе маркировки, удобно продавать молочные продукты и табак и не попасть на штраф.
Продавайте, принимайте и списывайте алкоголь в магазине
Цена: от 6490 ₽ в год.
Как работает: помогает работать с алкоголем.
Сервис, с которым вы сможете законно торговать алкоголем на Эвоторе. Поможет отправлять отчёты о продажах в ЕГАИС, удобно принимать накладные, списывать алкоголь и вскрывать тару. А ещё запускать УТМ прямо на смарт-терминале и быстро заполнять алкодекларации.
Ведите товарный учёт на компьютере и смарт-терминале
Сервис «Управление ассортиментом»
Цена: 600 ₽ в месяц, 7 дней бесплатно.
Как работает: помогает вести товарный учёт.
Всё, что нужно для работы с номенклатурой в магазине, — в товароучётной системе на вашей кассе. Сервис поможет следить за остатками товаров, проводить приёмку и списание за несколько минут, контролировать кассиров, печатать ценники. А ещё узнавать, какие позиции лучше продаются, а какие не пользуются спросом, — и корректировать закупки.
Контролируйте продавцов и улучшайте обслуживание
Цена: от 960 ₽ в месяц, 14 дней бесплатно.
Как работает: поможет вам контролировать работу кассиров и улучшить обслуживание на точке.
Сервис будет записывать на диктофон диалоги продавцов и клиентов, анализировать текст и сообщать вам, если сотрудники грубят или клиенты чем-то недовольны. Так вы будете знать, как работают кассиры, и сможете улучшить обслуживание.
Принимайте оплату по QR-кодам
Как работает: помогает принимать оплату по QR-кодам на Эвоторе.
Чтобы принимать безналичные платежи в вашем магазине, не обязательно подключать эквайринг и докупать пинпад. Вы можете принимать оплату по QR-кодам на Эвоторе — с помощью «Плати QR».
Это удобнее, чем получать переводы по номеру телефона: клиент оплатит покупку в один клик, а вы увидите данные о платеже на кассе сразу после оплаты.
Получайте обновления под законы, чтобы не попасть на штраф
Цена: 2000 ₽ в год.
Как работает: автоматически обновляет кассу, если появляются изменения в законе, и помогает работать быстрее и удобнее.
С комплектом сервисов вы сможете не беспокоиться о том, что пропустите важные изменения в законе о кассовом оборудовании. Сервис поможет не попасть на штрафы, а также быстрее обслуживать клиентов и сэкономить на покупке сканера.
Удобно ведите список должников на кассе
Цена: 150 ₽ в месяц, 7 дней бесплатно.
Как работает: если вы продаёте товары в долг и устали вести список должников на бумаге, сервис Эвотора поможет вам не забыть, кто остался вам должен. Вы сможете хранить данные о должниках на кассе и, когда покупатель вернёт деньги, в один клик удалить его из списка задолжавших.
Начните вести электронную КУДиР — быстро и по закону
Сервис «Книга учёта доходов и расходов»
Цена: 1000 ₽ в год.
Как работает: помогает вести книгу учёта доходов и расходов.
Сервис «Книга учёта доходов и расходов» соберёт данные с ваших терминалов и банковских выписок, автоматически заполнит ими КУДиР и сохранит книгу в облаке. Это удобнее и быстрее, чем вести книгу вручную на бумаге. А ещё вам не придётся лично заверять каждую ошибку в книге, и вы в любой момент сможете скачать и распечатать КУДиР.
Сервис подойдёт предпринимателям, которые работают на упрощённой и патентной системе налогообложения — УСН и ПСН.
Повышайте лояльность клиентов на точке
Сервис «Бонусная система kilbil»
Цена: 690 ₽ в месяц.
Как работает: поможет вам запустить программу лояльности без больших затрат и наёмных сотрудников.
Такая программа поможет увеличить повторные продажи, средний чек и превратить случайных посетителей в постоянных.
Сервис поможет выбрать бонусную систему именно под ваш продуктовый: например, вы сможете дарить скидочные баллы за первую покупку, если хотите увеличить приток клиентов. А также выбрать время суток или день недели, когда клиенты будут получать скидки, и увеличить продажи в часы затишья.
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой персональных данных
Что скажете?