Почему бизнес переходит на смартфоны вместо кассы

Обычно альтернативу терминалам ищут, когда хотят упростить себе жизнь. Вот три основных ситуации, когда владельцы бизнеса принимают решение заменить кассы смартфонами.

Чтобы сэкономить на кассовом оборудовании. Каждый новый курьер — это ещё один комплект оборудования, а значит, дополнительные расходы. Когда курьеров много, это особенно накладно. Например, у курьерских служб, интернет-магазинов, ресторанов и кафе, где доставка — неотъемлемая часть бизнеса. В таких ситуациях замена терминалов смартфонами курьеров поможет компании существенно сэкономить на оборудовании и скрытых комиссиях банков.

Кому переход сотрудников на смартфоны особенно актуален:

 ✔ торговым сетям;

 ✔ курьерским службам;

 ✔ ресторанам и кафе;

 ✔ клининг-сервисам;

 ✔ строительным компаниям;

 ✔ установщикам окон и дверей;

 ✔ компаниям по ремонту техники;

 ✔ станциям техобслуживания;

 ✔ перевозчикам и таксопаркам.

Чтобы не зависеть от поставщиков и сотрудников. Если терминал сломался, ему придётся быстро найти замену, иначе курьер не сможет выехать к клиенту. То же самое касается новичков: чтобы приступить к работе, они должны получить оборудование. Это значит, в запасе всегда должно быть достаточно комплектов, а если их не окажется, придётся ждать, пока привезут дополнительные кассы, пинпады и сканеры. В случае со смартфоном достаточно просто установить на него приложение, и можно сразу ехать к клиенту. Если кто-то уволится или будет вести себя подозрительно, его можно тут же отключить от сервиса — не придётся за ним бегать, чтобы забрать оборудование.

Чтобы минимизировать проблемы с оплатой на выезде. Вариантов, что может пойти не так, множество: начиная от разбитого по неосторожности терминала до ситуаций, когда курьер забыл взять его с собой и не смог принять оплату. В результате работодатель несёт дополнительные расходы и страдает его репутация: недовольный клиент вряд ли вернётся и посоветует компанию друзьям и знакомым, зато может написать негативный отзыв в отзовиках и на картах.

Как превратить смартфон в кассу

Сегодня на рынке достаточно сервисов, которые позволяют принимать оплату смартфонами. Общий принцип работы у них одинаковый, отличаются они набором функций. Разберём, как это работает, на примере сервиса «Мобильный кассир» от Эвотора.

Чтобы начать принимать оплату смартфонами, понадобится всего одна физическая или облачная касса и специальное приложение. После подключения актуальный ассортимент товаров появится в смартфонах курьеров, и они смогут сразу выехать к клиенту.

Чтобы принять оплату, курьеру нужно:

  1. Сформировать заказ прямо на смартфоне или открыть готовый — заказы можно отправлять на смартфон курьера с сайта, из товароучётки или CRM. Если покупатель откажется от одной из позиций в заказе, курьер сможет его скорректировать.
  2. Выбрать способ оплаты: наличными, по QR-коду, картой или смартфоном.
  3. После оплаты выбрать, как выдать клиенту чек — отправить на электронную почту или в смс.

Приложение передаст информацию о продаже на кассу, откуда она уйдёт в налоговую. А вы сразу увидите продажи курьеров и сможете управлять своими сотрудниками прямо из ЛК Эвотора: настроить возможность делать возвраты, редактировать заказы, а если понадобится — быстро отключить их от сервиса. Курьеры всегда будут под контролем.

Для полной автоматизации используйте «Мобильный кассир» в связке с Power-POS

Чтобы автоматизировать рутинные процессы, ускорить работу и свести к минимуму ошибки из-за человеческого фактора, комплексно автоматизируйте работу своего бизнеса с помощью POS-системы на базе Power от Эвотора. 

Вы сможете:

 ✔ Организовать кассовую зону

 ✔ Обустроить зону самообслуживания

 ✔ Управлять товарами и складом в одном сервисе

 ✔ Доставлять товары и принимать оплату смартфоном

Подробнее про автоматизацию бизнеса →

На правах рекламы ООО «Эвотор» 2RanynYz7jn