Как курьерам принимать оплату смартфоном
Вместо того чтобы оснащать курьеров терминалами, можно установить на их смартфоны специальное приложение. После оплаты оно отправит клиенту чек по смс или на почту, а данные о продаже — на кассу, откуда они уйдут в налоговую.
Чтобы сэкономить на кассовом оборудовании. Каждый новый курьер — это ещё один комплект оборудования, а значит, дополнительные расходы. Когда курьеров много, это особенно накладно. Например, у курьерских служб, интернет-магазинов, ресторанов и кафе, где доставка — неотъемлемая часть бизнеса. В таких ситуациях замена терминалов смартфонами курьеров поможет компании существенно сэкономить на оборудовании и скрытых комиссиях банков.
Кому переход сотрудников на смартфоны особенно актуален:
✔ торговым сетям;
✔ курьерским службам;
✔ ресторанам и кафе;
✔ клининг-сервисам;
✔ строительным компаниям;
✔ установщикам окон и дверей;
✔ компаниям по ремонту техники;
✔ станциям техобслуживания;
✔ перевозчикам и таксопаркам.
Чтобы не зависеть от поставщиков и сотрудников. Если терминал сломался, ему придётся быстро найти замену, иначе курьер не сможет выехать к клиенту. То же самое касается новичков: чтобы приступить к работе, они должны получить оборудование. Это значит, в запасе всегда должно быть достаточно комплектов, а если их не окажется, придётся ждать, пока привезут дополнительные кассы, пинпады и сканеры. В случае со смартфоном достаточно просто установить на него приложение, и можно сразу ехать к клиенту. Если кто-то уволится или будет вести себя подозрительно, его можно тут же отключить от сервиса — не придётся за ним бегать, чтобы забрать оборудование.
Чтобы минимизировать проблемы с оплатой на выезде. Вариантов, что может пойти не так, множество: начиная от разбитого по неосторожности терминала до ситуаций, когда курьер забыл взять его с собой и не смог принять оплату. В результате работодатель несёт дополнительные расходы и страдает его репутация: недовольный клиент вряд ли вернётся и посоветует компанию друзьям и знакомым, зато может написать негативный отзыв в отзовиках и на картах.
Как превратить смартфон в кассу
Сегодня на рынке достаточно сервисов, которые позволяют принимать оплату смартфонами. Общий принцип работы у них одинаковый, отличаются они набором функций. Разберём, как это работает, на примере сервиса «Мобильный кассир» от Эвотора.
Чтобы начать принимать оплату смартфонами, понадобится всего одна физическая или облачная касса и специальное приложение. После подключения актуальный ассортимент товаров появится в смартфонах курьеров, и они смогут сразу выехать к клиенту.
Чтобы принять оплату, курьеру нужно:
- Сформировать заказ прямо на смартфоне или открыть готовый — заказы можно отправлять на смартфон курьера с сайта, из товароучётки или CRM. Если покупатель откажется от одной из позиций в заказе, курьер сможет его скорректировать.
- Выбрать способ оплаты: наличными, по QR-коду, картой или смартфоном.
- После оплаты выбрать, как выдать клиенту чек — отправить на электронную почту или в смс.
Приложение передаст информацию о продаже на кассу, откуда она уйдёт в налоговую. А вы сразу увидите продажи курьеров и сможете управлять своими сотрудниками прямо из ЛК Эвотора: настроить возможность делать возвраты, редактировать заказы, а если понадобится — быстро отключить их от сервиса. Курьеры всегда будут под контролем.
Для полной автоматизации используйте «Мобильный кассир» в связке с Power-POS
Чтобы автоматизировать рутинные процессы, ускорить работу и свести к минимуму ошибки из-за человеческого фактора, комплексно автоматизируйте работу своего бизнеса с помощью POS-системы на базе Power от Эвотора.
Вы сможете:
✔ Организовать кассовую зону →
✔ Обустроить зону самообслуживания →
✔ Управлять товарами и складом в одном сервисе →
✔ Доставлять товары и принимать оплату смартфоном →
Подробнее про автоматизацию бизнеса →
На правах рекламы ООО «Эвотор» 2RanynYz7jn
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой персональных данных
Что скажете?