Что может пойти не так, когда владеешь салоном красоты
Истории

Что может пойти не так, когда владеешь салоном красоты

Татьяна Иванова начала работать парикмахером ещё в девяностых, спустя время решила открыть свой салон и до сих пор продолжает бизнес. За несколько лет в индустрии с Татьяной случалось всякое: у неё отбирали только что отремонтированный салон, нечестно повышали аренду, а конкуренты строили козни. Но она всё равно считает парикмахерское дело своим призванием и продолжает им заниматься.

Украденный бизнес 

В 2017 году я взяла в аренду совершенно убитое муниципальное помещение. Мы с администрацией заключили договор аренды на пять лет. И вот, когда я сделала дорогостоящий ремонт, помещение продали с молотка. По закону я всё равно имела право продолжать там работу все эти пять лет. Но меня оттуда буквально выжил новый хозяин помещения. Он просто пришёл и сказал, что ему не нравятся окна и он будет их менять. Потом добавил, что если не понравятся двери, то он и их поменяет без предупреждения. Посыл был такой: «И не таких выживали». Я думаю, что он просто хотел занять это помещение под свой ломбард.

Практически в канун Нового года мы всем коллективом просто взяли и переехали. Это был кошмар — суматоха, клиенты, а мы вешаем зеркала и обустраиваем новое помещение с нуля. Ценно, что переезжать мне помогал весь коллектив, с которым я работаю до сих пор. Мне даже судиться не хотелось и тратить на это свои нервы. 

Парадокс в том, что потом ещё два года этот арендодатель не мог сделать ремонт, хотя я за это время успела купить помещение в строящемся доме, параллельно арендовать ещё одно, а потом сделать ремонт уже в собственном.  

Предновогодний переполох

Один раз произошла забавная история: в предновогоднюю горячую пору две клиентки записались на наращивание ресниц и ногтей, а администратор перепутала их записи. Одну девушку положили на кушетку, она лежит, а ей ногти должны наращивать. И вот она лежит и думает про себя: «Ничего себе сервис. Я как раз так устала после работы, а меня положили, чтобы всего лишь ногти сделать». Вторую клиентку тоже пригласили лечь и говорят: «Закрывайте глаза», — а она: «А зачем глаза закрывать? Я же на ногти пришла». В общем, мастера вышли из своих кабинетов и начали обмениваться клиентами. Конечно, было весело.

Чтобы клиентов было больше и они возвращались снова, попробуйте запустить скидочные и бонусные программы. С этим поможет сервис «ЭвоБонус».

На правах рекламы ООО "СМАРТ СОФТ ТЕХНОЛОДЖИ" 2RanynXFer4

Подставные клиенты

Бывает, что конкуренты в этом бизнесе ведут себя довольно подло. В самые популярные дни, например перед Новым годом или 8 Марта, звонят якобы клиенты и записываются на процедуры, на которые уходит по три часа. Записываются и не приходят. Мы даже уже ведём базу таких номеров, своеобразный чёрный список. Записываем имя и номер человека, перезваниваем за несколько часов до предполагаемого визита и называем его именем, но не тем, которым он представлялся. Если человек на это имя реагирует и говорит, что придёт, сразу понятно, что это левая запись. Ведь человек даже забыл, как назвал себя, когда записывался.

Опубликовали 18 августа 2023 года

Что скажете?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш комментарий

История одного бизнеса