Подборка

Лайфхаки

Деньги
6 февраля
Подарочные наборы к праздникам любви: как заработать на всеобщем ажиотаже
Перед 14, 23 февраля и 8 марта с прилавков сметают всё, что может выглядеть как подарок. Используйте это — соберите подарочные наборы в вашем магазине и начните продавать больше.
Деньги·6 февраля
Деньги
13 января
Как продавать больше за счёт выкладки товаров: 10 правил мерчандайзинга для продуктовых магазинов
Как увеличить выручку в магазине? Александр распределил товары на полках правильно — перемешал ходовой товар с неходовым, поставил привлекательные товары на входе и сделал зону спонтанных покупков. И увеличил выручку на 15%.
Деньги·13 января
Деньги
23 декабря
Подарочные наборы: как продавать больше в предпраздничные дни
В предпраздничные дни подарочные наборы могут существенно поднять выручку магазина. В статье рассказываем, как комплектовать наборы и проводить их через товароучётку.
Деньги·23 декабря
Деньги
13 марта
Лайфхак: не отвечайте на вопросы больше двух раз

Сооснователь студии видеопроизводства Пётр рассказал, как не тратить время на поток вопросов от сотрудников.

Деньги·13 марта
Деньги
6 марта
Лайфхак: перемешайте неходовой товар с ходовым

Владелец продуктового магазина в Владимире Александр рассказал, как научился продавать товары, на которые никто не обращает внимания.

Деньги·6 марта
Деньги
28 февраля
Лайфхак: храните всю информацию о клиентах
Соосновательница сети салонов красоты рассказала, как привязать клиентов к салону, а не конкретному мастеру.
Деньги·28 февраля
Деньги
24 января
Лайфхак: не пытайтесь строить идеальный бизнес
Предприниматель рассказал, почему на старте бизнеса необязательно вкладываться в идеальный ремонт помещения, вентиляцию, а иногда даже и в окна.
Деньги·24 января
Деньги
17 января
Лайфхак: заставьте сотрудников поддерживать порядок
Владелец сети батутных арен «Кувырком» и семейно-досугового центра «Понарошкино» Павел Оберемко рассказал, как приучить сотрудников класть вещи на места.
Деньги·17 января
Деньги
3 января
Лайфхак: заставьте клиентов ждать
Владелица салона красоты «Лисичкины реснички» Ольга рассказала, что делать с клиентами, которые хотят записаться на услугу, но все мастера заняты.
Деньги·3 января
Деньги
23 декабря
Лайфхак: поставить нижнюю планку цен
Совладелец фотолаборатории «Точка цвета» Максим рассказал, как быть с клиентами, которые заходят распечатать один листок и лезут без очереди.
Деньги·23 декабря
Деньги
16 декабря
Лайфхак: отправьте опозданца в чёрный список
Лайфхак от владелицы салона «Лисичкины реснички» Ольги. Что делать, если клиентка постоянно опаздывает, отменяет или переносит запись и недовольна оказанными услугами?
Деньги·16 декабря
Истории
9 апреля
«Как строить ресторан, я узнал в Фейсбуке»
Николай Турубар, основатель технологичного ресторана Gadget Studio, рассказывает, зачем советоваться в соцсетях, когда делаешь ресторан, как Фейсбук повлиял на свет в туалете и крючки на барной стойке и зачем коктейлю слоган.
Истории·9 апреля

Посмотрите другие подборки