Лайфхаки | Жиза — онлайн-журнал Эвотора о малом бизнесе
подборка
Лайфхаки
Деньги
13 марта
Лайфхак: не отвечайте на вопросы больше двух раз

Сооснователь студии видеопроизводства Пётр рассказал, как не тратить время на поток вопросов от сотрудников.

Деньги · 13 марта
Деньги
6 марта
Лайфхак: перемешайте неходовой товар с ходовым

Владелец продуктового магазина в Махачкале Абдулла рассказал, как научился продавать товары, на которые никто не обращает внимания.

Деньги · 6 марта
Деньги
28 февраля
Лайфхак: храните всю информацию о клиентах
Соосновательница сети салонов красоты рассказала, как привязать клиентов к салону, а не конкретному мастеру.
Деньги · 28 февраля
Деньги
24 января
Лайфхак: не пытайтесь строить идеальный бизнес
Предприниматель рассказал, почему на старте бизнеса необязательно вкладываться в идеальный ремонт помещения, вентиляцию, а иногда даже и в окна.
Деньги · 24 января
Деньги
17 января
Лайфхак: заставьте сотрудников поддерживать порядок
Владелец сети батутных арен «Кувырком» и семейно-досугового центра «Понарошкино» Павел Оберемко рассказал, как приучить сотрудников класть вещи на места.
Деньги · 17 января
Деньги
3 января
Лайфхак: заставьте клиентов ждать
Владелица салона красоты «Лисичкины реснички» Ольга рассказала, что делать с клиентами, которые хотят записаться на услугу, но все мастера заняты.
Деньги · 3 января
Деньги
23 декабря
Лайфхак: поставить нижнюю планку цен
Совладелец фотолаборатории «Точка цвета» Максим рассказал, как быть с клиентами, которые заходят распечатать один листок и лезут без очереди.
Деньги · 23 декабря
Деньги
16 декабря
Лайфхак: отправьте опозданца в чёрный список
Лайфхак от владелицы салона «Лисичкины реснички» Ольги. Что делать, если клиентка постоянно опаздывает, отменяет или переносит запись и недовольна оказанными услугами?
Деньги · 16 декабря

Посмотрите другие подборки