- Деньги
- Простой способ избежать проблем с кассой по вине сотрудников

1 ноября 2023
Простой способ избежать проблем с кассой по вине сотрудников
Сотрудник сломал кассу, а владелец бизнеса ремонтирует её, теряет выручку и клиентов. Знакомая история? Это тот самый пресловутый человеческий фактор. Его невозможно исключить, зато можно использовать с выгодой для себя. Сейчас расскажем, как.
- Автор: Ирина Ситникова
- Редактор: Катерина Будашкина

🤔 Ещё одна стандартная проблема бизнеса с доставкой — курьер привозит заказ, но не может принять оплату, потому что забыл взять банковский терминал. Так, например, случилось в одной известной пиццерии: курьер доставил пиццу, но вынужденно забрал её обратно — терминала для оплаты не оказалось, и он решил оставить клиента голодным.
Владелец бизнеса поделился этой историей в соцсетях. Его позиция разошлась с действиями курьера: он считает, что пиццу нужно было отдать без оплаты — интересы клиента превыше всего. А заплатил бы клиент после или нет, не столь важно. Главное — остался сыт и доволен.

🤔 Курьер по доставке суши в аналогичной ситуации поступил зеркально. Он отдал заказ под честное слово и договорился, что вернётся с терминалом. Вот только клиент, хоть и был накормлен, всё равно остался недоволен, но уже из-за поздних звонков курьера по поводу оплаты. Результат оказался ещё хуже, чем в случае с пиццей: суши-бар может потерять и клиента, и деньги за заказ.

Как развернуть человеческий фактор в свою пользу
Вариантов развития неприятных ситуаций огромное количество — ко всем сотрудников не подготовишь. Вместо того чтобы пытаться всё предусмотреть, проще заменить терминал гаджетом, к которому люди сами относятся с вниманием.
Ставшую массовой зависимость людей от телефонов невозможно побороть, зато можно развернуть в свою пользу: если вместо банковского терминала использовать смартфоны сотрудников, можно избежать большинства типичных проблем. Скорее всего, забывать свой телефон и ронять его сотрудник будет гораздо реже, чем рабочее оборудование.
Чтобы смартфон смог принимать оплату, достаточно установить на телефон и кассу специальное приложение. Сейчас на рынке много подобных сервисов, которые отличаются набором функций и возможностей. Кассовое приложение подойдёт любому бизнесу, где сотрудники часто передвигают кассу и носят с собой:
- службам доставки, магазинам и точкам общепита, которые доставляют товары на дом;
- ресторанам и кафе — чтобы официанты могли принимать оплату у столиков;
- всем, кто оказывает услуги на выезде — строителям, установщикам окон и дверей, клининговым службам, риелторам, мастерам по ремонту техники;
- перевозчикам, таксопаркам, частным водителям.
Используйте смартфоны сотрудников вместо банковских терминалов
Приложение «Мобильный кассир» от Эвотора совмещает в себе функции трёх устройств: онлайн-кассы, банковского терминала и сканера. После подключения сервиса ваши сотрудники смогут принимать оплату наличными, картой или QR-кодом с помощью своего смартфона.
Это законно. «Мобильный кассир» отправит данные о продаже на кассу, после чего они уйдут в налоговую, а ваши клиенты получат чеки по почте или в смс.
🤔 На заметку. Сервис может работать не только с кассами «Эвотор», но и с кассами других производителей. Для этого вам понадобится дополнительная настройка и помощь разработчика, чтобы подключить автоматическую фискализацию по API.
Далее — 300 ₽/месяц за один смартфон.
На правах рекламы ООО «Эвотор» 2RanykkfPyz
А у вас случались неприятные истории с кассой по вине сотрудников? Делитесь в комментариях!

Подписаться
На правах рекламы ООО «Эвотор» 2Ranyo1JN64
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на получение сообщений рекламного характера
Сотрудники
2430
5395
8084
4581
12644
13791
4383
3816
41662
7900
1648
41197
149478
1223
1275
2605
7142
1111
1438
1913
4444
1745
1814
888
1323
7986
6887
5254
1737
1883
1618
1253
7159
1043
1053
Что скажете?