Как косячат сотрудники

🤔 Классический пример из жизни: продавец уронил кассу, касса разбилась, а торговля остановилась. По закону кассир обязан оплатить стоимость терминала или заплатить за ремонт, но недополученную во время простоя выручку владельцу бизнеса никто не компенсирует.

🤔 Ещё одна стандартная проблема бизнеса с доставкой — курьер привозит заказ, но не может принять оплату, потому что забыл взять банковский терминал. Так, например, случилось в одной известной пиццерии: курьер доставил пиццу, но вынужденно забрал её обратно — терминала для оплаты не оказалось, и он решил оставить клиента голодным. 

Владелец бизнеса поделился этой историей в соцсетях. Его позиция разошлась с действиями курьера: он считает, что пиццу нужно было отдать без оплаты — интересы клиента превыше всего. А заплатил бы клиент после или нет, не столь важно. Главное — остался сыт и доволен.

🤔 Курьер по доставке суши в аналогичной ситуации поступил зеркально. Он отдал заказ под честное слово и договорился, что вернётся с терминалом. Вот только клиент, хоть и был накормлен, всё равно остался недоволен, но уже из-за поздних звонков курьера по поводу оплаты. Результат оказался ещё хуже, чем в случае с пиццей: суши-бар может потерять и клиента, и деньги за заказ.

Как развернуть человеческий фактор в свою пользу

Вариантов развития неприятных ситуаций огромное количество — ко всем сотрудников не подготовишь. Вместо того чтобы пытаться всё предусмотреть, проще заменить терминал гаджетом, к которому люди сами относятся с вниманием.

Ставшую массовой зависимость людей от телефонов невозможно побороть, зато можно развернуть в свою пользу: если вместо банковского терминала использовать смартфоны сотрудников, можно избежать большинства типичных проблем. Скорее всего, забывать свой телефон и ронять его сотрудник будет гораздо реже, чем рабочее оборудование.

Чтобы смартфон смог принимать оплату, достаточно установить на телефон и кассу специальное приложение. Сейчас на рынке много подобных сервисов, которые отличаются набором функций и возможностей. Кассовое приложение подойдёт любому бизнесу, где сотрудники часто передвигают кассу и носят с собой:

  • службам доставки, магазинам и точкам общепита, которые доставляют товары на дом;
  • ресторанам и кафе — чтобы официанты могли принимать оплату у столиков;
  • всем, кто оказывает услуги на выезде — строителям, установщикам окон и дверей, клининговым службам, риелторам, мастерам по ремонту техники;
  • перевозчикам, таксопаркам, частным водителям.

Используйте смартфоны сотрудников вместо банковских терминалов

Приложение «Мобильный кассир» от Эвотора совмещает в себе функции трёх устройств: онлайн-кассы, банковского терминала и сканера. После подключения сервиса ваши сотрудники смогут принимать оплату наличными, картой или QR-кодом с помощью своего смартфона.

Это законно. «Мобильный кассир» отправит данные о продаже на кассу, после чего они уйдут в налоговую, а ваши клиенты получат чеки по почте или в смс.

🤔 На заметку. Сервис может работать не только с кассами «Эвотор», но и с кассами других производителей. Для этого вам понадобится дополнительная настройка и помощь разработчика, чтобы подключить автоматическую фискализацию по API.

Попробовать бесплатно

Далее — 300 ₽/месяц за один смартфон.

На правах рекламы ООО “Эвотор” 2RanykkfPyz

А у вас случались неприятные истории с кассой по вине сотрудников? Делитесь в комментариях!